Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПресса → Новый этап в бесплатной подписке для молодёжи во Франции на ежед ...

Новый этап в бесплатной подписке для молодёжи во Франции на ежедневные газеты

С 2009 года во Франции по инициативе президента Н. Саркози реализуется специальная программа по привлечению молодёжи к чтению ежедневных газет. Эта акция проводится совместно с издателями и обеспечивает возможность годовой бесплатной подписки на газеты для молодёжи, достигшей 18 лет.

Начатая Министерством культуры и массовых коммуникаций в октябре 2009 года акция «Газета, которую мне подарили», направленная на приобщение молодежи к чтению, пользовалась большой популярностью у целевой аудитории. В ходе первого этапа за семь месяцев бесплатные абонементы получили 200 тысяч молодых людей (7% от общего числа молодежи 18 - 24 лет), причем заявок было зарегистрировано около 300 тысяч.

В 2009 году в акции участвовали 59 ежедневных французских газет, в 2010 году к ним присоединились еще три издания. Министерство культуры и массовых коммуникаций выделило для финансирования акции 15 млн. евро на три года. Издатели, со своей стороны, финансируют 50% стоимости подписки, принимают участие в информировании населения и в техническом обеспечении программы.

Новыми партнерами акции в этом году стали государственная волонтерская организация Service Civique, национальная телевещательная сеть France Télévisions, молодёжный интернет-портал Waka и телеканал MTV. С их помощью организаторы кампании рассчитывают значительно расширить охват читательской аудитории и быстрее достичь поставленной цели – 210 тысяч подписчиков.

Любой молодой человек может воспользоваться предложением бесплатной подписки, оформив заявку на сайте акции http://www.monjournaloffert.fr. Для этого достаточно указать адрес своего проживания и выбрать из предложенного списка конкретное издание. На сайте можно писать сообщения для Facebook и Twitter, здесь же есть сервис, позволяющий отправить друзьям письмо по электронной почте, пригласив их принять участие в акции. Кроме этого, в поддержку акции на сайте социальной сети Facebook создана специальная страница для ведения дискуссий и обмена мнениями о роли и месте прессы в сегодняшней Франции.

Опыт Франции в поддержке института подписки, нацеленной на молодое поколение, подтверждает свою эффективность и был бы весьма полезен для России. АРПП неоднократно обращалась к государственным структурам, профильным министерствам и ведомствам с призывом последовать примеру Франции в поддержке института подписки и пропаганде чтения в молодёжной среде.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...