Термокружки

TVIN IMC займется digital


Независимое российское агентство TVIN IMC продолжает стратегию развития в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций и объявляет о создании digital подразделения.

Собственное digital подразделение позволит агентству удовлетворять нарастающие потребности клиентов в данной сфере и даст возможность разрабатывать комплексные кампании по продвижению брендов, в том числе с помощью их интеграции в интерактивные каналы коммуникаций.

В сферу ответственности digital команды входят: разработка digital-стратегий с целью успешной интеграции брендов; креатив, производство и сопровождение кампаний; оценка эффективности реализуемых проектов.

Для реализации задач клиентов подразделение будет опираться на современные цифровые и интернет технологии, учитывая новейшие тренды рынка. Для решения поставленных клиентами задач используются:

• digital-технологии коммуникации с потребителем (интерактивные звонки (wow-call), «дополненная реальность», массовые игры (audience games), интерактивные витрины и др.
• анализ и реализация продвижения в сети Интернет (соц. сети, корпоративные сайты, блоги, форумы и т.п.).
• UGC– конкурсы, вирусный маркетинг, Wi-free и другие.

Инна Архипова, президент TVIN IMC, комментирует: Рынок digital услуг в России растет высокими темпами, однако еще не сформировался окончательно. Мы считаем, что сейчас самое время расширить сервисный пакет столь эффективными и современными технологиями. Для агентства принципиально важно открыть собственное digital подразделение, т.к. наша команда нацелена на накопление собственного опыта и расширение экспертизы на маркетинговом рынке.

TVIN IMC – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. Входит в состав Группы компаний TVIN. Агентство работает с полным спектром маркетинговых услуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, digital, web-design, events, production. За время существования агентство реализовало свыше 4000 проектов на территории России для компаний и брендов-лидеров: «БАТ Россия», МТС, AVON, Perdigao и др. Управление как масштабными, так и точечными проектами осуществляется с помощью автоматизированной системы отчетности, которая является собственностью TVIN IMC. Подробнее: www.tvin-imc.ru

1585
TVIN
+37
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке