По заказу Министерства Экономического развития Мурманской области агентство «Murmansk Region Promotions» разработало концепцию бренда «Мурманская область» и программу его продвижения во внутренней и внешней среде.
Концепция разрабатывалась в соответствии с принятой Правительством Стратегией социально-экономического развития Мурманской области до 2025 года. В основу разработки бренда легло системное изучение Мурманской области с точки зрения 5 основных целевых групп: местных жителей, жителей других регионов, власти, инвесторов и туристов.
В ходе работы был проведен анализ восприятия области, построены карты бренда: реальные, идеальные, выявлены разрывы и предложена концепция позиционирования, продвижения, а также слоганы бренда и программа коммуникаций.
Рассчитанная на 6 лет комплексная программа продвижения укрепит позиции Мурманской области на международном, федеральном и локальном уровне.
«Murmansk Region Promotion» разработало бренд «МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ»
13.11.2010
К столетию города Мурманска агентство представило концепцию бренда