4room: профессиональный диалог


С октября месяца 2010 года в структуре газеты «4room:/форум профессионалов» произошел ряд принципиальных изменений.

Появились четыре новых постоянных раздела: archiroom, designroom, businessroom и showroom. Именно эти четыре направления максимально точно отражают сферу интересов газеты и дают полное представление о современных трендах, изменениях и перспективах. Новостные разделы газеты теперь состоят из городских, российских и международных новостей, что позволяет самым интересным событиям и анонсам появляться на страницах издания независимо от географии расположения компаний-ньюсмейкеров.

В это же время в Москве открылось представительство редакции, в задачу которого входит развитие презентационное распространение издания среди профессиональной аудитории. Наши читатели смогут найти газету «4room:» в ключевых точках дизайнерского сообщества Москвы – Британская школа дизайна, Design boom, Strelka Institute, лофты Flacon, Винзавод, Арма, ArtPlay.

Продолжают развиваться отношения с ведущими выставочными организациями, в том числе международными: в октябре «4room:» выступил информационным партнером SAFI и Ubifrance, поддержав первую в России французскую выставку Art de Vivre.

В ближайших планах редакции – укрепление отношений с ведущими рекламными и pr- агентствами Москвы, выход на регионы России через профессиональные сообщества и крупные компании, увеличение рекламоемкости издания.


PR служба
FineStreet Media Group
(812) 438-15-38
forum@finestreet.ru

1225
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке