Появились четыре новых постоянных раздела: archiroom, designroom, businessroom и showroom. Именно эти четыре направления максимально точно отражают сферу интересов газеты и дают полное представление о современных трендах, изменениях и перспективах. Новостные разделы газеты теперь состоят из городских, российских и международных новостей, что позволяет самым интересным событиям и анонсам появляться на страницах издания независимо от географии расположения компаний-ньюсмейкеров.
В это же время в Москве открылось представительство редакции, в задачу которого входит развитие презентационное распространение издания среди профессиональной аудитории. Наши читатели смогут найти газету «4room:» в ключевых точках дизайнерского сообщества Москвы – Британская школа дизайна, Design boom, Strelka Institute, лофты Flacon, Винзавод, Арма, ArtPlay.
Продолжают развиваться отношения с ведущими выставочными организациями, в том числе международными: в октябре «4room:» выступил информационным партнером SAFI и Ubifrance, поддержав первую в России французскую выставку Art de Vivre.
В ближайших планах редакции – укрепление отношений с ведущими рекламными и pr- агентствами Москвы, выход на регионы России через профессиональные сообщества и крупные компании, увеличение рекламоемкости издания.
PR служба
FineStreet Media Group
(812) 438-15-38
forum@finestreet.ru
4room: профессиональный диалог
13.11.2010
С октября месяца 2010 года в структуре газеты «4room:/форум профессионалов» произошел ряд принципиальных изменений.