История про ковбойскую шляпу….


Надев ковбойскую шляпу на вечеринке Hewlett-Packard, ты превращаешься в героя фильма-вестерна!

История про ковбойскую шляпу….
Представьте себе мужчину в широкой шляпе, кожаной жилетке, сапогах со шпорами, шейном платке и с револьвером в руке. Это культовый образ ковбоя, персонажа приключенческих историй о Диком Западе, окруженный исторической романтикой. Оказывается, и сейчас таких мужчин можно встретить. Правда, далеко не везде.

Виски, казино, хомячьи бега, лассо и масса приключений в духе Дикого Запада, - всё это можно было увидеть на ковбойской вечеринке компании Hewlett-Packard. Тон вечеринке задали представители компании, обсудившие в формате партнёрской конференции важные аспекты развития бизнеса. Как и положено настоящим ковбоям, сотрудники и партнеры начали с переговоров, а продолжили разгульным весельем. К концу официальной части в зале появился ковбой Джо. Этот отвязный парень пригласил всех гостей на банкет в уютный салун. Музыканты, прибывшие с Дикого Запада, встречали гостей веселыми кантри-ритмами, а зажигательные танцы в исполнении красавиц обезоруживали мужчин и заставляли мысленно пускаться в пляс.

Бурю оваций вызвало появление на вечеринке банды ковбоев. Сразу после открытия казино каждый из них пригласил гостей в мир азарта и веселья. Одни потратили немало фан-денег или сорвали большой куш, играя на рулетке. Другие пробовали себя в качестве метателей лассо… А самые внимательные пытались перехитрить и раскусить «напёрсточника». Ни один гость не остался равнодушным к шустреньким хомячкам, которые приносили выигрыш, стоило только найти к ним правильный подход (в виде сыра или укропчика). А самые ловкие ковбои на скорость собирали и разбирали оружие, и даже проверяли свою меткость в стрельбе из лука.

Глубокое погружение в эпоху Дикого Запада, когда не было автомобилей, и только начиналось строительство железных дорог, создавало у всех гостей ощущение свободы, собственного мужества и силы в преодолении любых преград! Каждый смог почувствовать себя настоящим ковбоем и запечатлеть этот день не только в памяти, но и на фото, которое получали все желающие.

Силами команды агентства RUSH (Краснодар) и под чутким руководством агентства «7 Events» (Москва) дух вестерна окутал каждого гостя и подарил массу приятных и острых ощущений.

Всем людям в ковбойских шляпах - взрыв положительных эмоций в подарок!



2837
Rush
+77.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :