Popsop запускает рейтинг и премию в области оценки брендов — Sensei Brand Award 2011


Англоязычный онлайн-журнал о брендах Popsop.com (с русскоязычной версией Popsop.ru) объявляет о запуске нового собственного проекта в области оценки глобальных брендов — рейтинга и премии Sensei Brand Award (SBA’11).

Popsop запускает рейтинг и премию в области оценки брендов — Sensei Brand Award 2011
В августе 2010 Popsop (www.popsop.com) презентовал первые результаты экспертных оценок, на основе которых формируется ежемесячный рейтинг SBA. С суммарным рейтингом брендов на текущий момент (за 3 месяца: август, сентябрь и октябрь 2010) можно ознакомиться в таблице общего чарта: http://www.popsop.com/category/sba-rating. Финальные результаты рейтинга и имена брендов-победителей, как планируется, будут объявлены летом 2011 года.

В рамках Sensei Brand Award'11 экспертное жюри оценивает лучшие кампании глобальных брендов в 2009-2010 гг. по 3 критериям: ECO, FUN и MIND. В основе проекта идея о том, что «бренды — учат», формируют мировоззрение молодежи, пропагандируют «правильные и здоровые» идеи, воспитывают личность, выполняют роль наставников «сенсеев» в современном обществе. В отличие от благотворительных разовых инициатив и социальной спонсорской поддержки, SBA'11 отмечает лишь те бренды, которые на протяжении длительного времени на своих примерах «обучают» аудиторию по трем направлениям, которые и стали критериями оценки рейтинга-премии:
• ECO (экология-здоровье-спорт) — этот критерий подразумевает бережное отношение к планете и ее ресурсам, внедрение энергосберегающих технологий, минимизация негативного влияния на окружающую среду, рециклинг упаковки, популяризация эко-материалов и натуральных, «экологически чистых» продуктов, продвижение идей о здоровом и активном образе жизни, спорте.
• FUN (общение-друзья-семья) — формирование позитивного отношения к жизни, уважения и взаимопонимания в социуме, умения радоваться, популяризация социальных понятий «счастье», «любовь», «добро».
• MIND (инновации-нестандартные решения-лидерство) — поощрение брендами ярких идей, нешаблонных решений, новизны, смелых мыслей и новаторства.
Рейтинг составляется экспертами на основании личного мнения о событиях и новостях, относящихся к бренду. Промежуточные результаты подводятся ежемесячно.
В жюри SBA'11 вошли 23 эксперта ведущих международных, британских и американских брендинговых агентств:
• Маркус Хьюит (Marcus Hewitt), исполнительный креативный директор, Dragon Rouge, Нью-Йорк;
• Мартин Граймер (Matrin Grimer), независимый дизайн-предприниматель, Лондон;
• Сайлас Амос (Silas Amos), креативный директор, jkr, Лондон;
• Стефани Кромпье (Stephanie Krompier), исполнительный креативный директор, Sterling Brands, Нью-Йорк;
• Адриан Пьерини (Adrián Pierini), генеральный директор и основатель, Pierini Partners, Буэнос-Айрес, Аргентина;
• Дерек Джонстон (Derek Johnston), креативный партнер, Family (and friends), Лондон;
• Дон Уильямс (Don Williams), генеральный директор и соучредитель, pi global, Лондон;
• Михаил Губергриц, исполнительный креативный директор, BBDO Branding, Москва;
• Тони Ди Донато (Tony Di Donato), исполнительный директор, Di Donato Partners, Мельбурн, Австралия;
• Роуланд Хеминг (Rowland Heming), директор по развитию бизнеса, Design Board, Бельгия;
• Хельге Тенно (Helge Tennø), планнер, Scandinavian Design Group, Осло, Норвегия;
• Роберт Пассикофф (Robert Passikoff), президент и основатель, Brand Keys, Нью-Йорк;
• Густаво Пикьера (Gustavo Piquiera), основатель и креативный директор, Casa Rex, Сан-Пауло, Бразилия;
• Тим Холмз (Tim Holmes), директор по дизайну, Reach, Бристоль, Великобритания ;
• Йорген Олофссон (Jörgen Olofsson), креативный директор и партнер, Amore, Стокгольм, Швеция;
• Джон Мейзерс (John Mathers), исполнительный директор, Holmes & Marchant, Лондон;
• Бертран Шове (Bertrand Chovet), исполнительный директор и партнер, Interbrand, Париж;
• Крис Пльюис (Chris Plewes), исполнительный креативный директор, Anthem Worldwide, Торонто;
• Гастон ван де Лаар (Gaston van de Laar), директор по работе с клиентами, Claessens|Cartils, Амстердам;
• Крис Харт (Chris Hart), креативный директор, Blue Marlin, Бат, Великобритания
• Грехэм Шеарсби (Graham Shearsby) — креативный директор группы, Design Bridge, Лондон
• Джон Нунзиато (John Nunziato) — основатель и креативный директор, Little Big Brands, Нью-Йорк
• Кишоре Будха (Dr. Kishore Budha) — директор по семиотике, 1HQ, Лондон

Финальные результаты рейтинга SBA'11 и имена брендов-победителей будут торжественно объявлены летом 2011 года на церемонии награждения.

Более детальную информацию о методологии рейтинга, премии Sensei Brand Award и компании Popsop можно найти в презентации и медиа-ките по ссылкам:
http://popsop.com/wp-content/uploads/Sensei_Brand_Award_by_Popsop.pdf
http://popsop.com/wp-content/uploads/Popsop_mediakit_2010.pdf

***
Popsop (www.popsop.com) является популярным новостным электронным изданием, регулярно рассказывающим о последних тенденциях в мировом маркетинге, новых рекламных кампаниях глобальных брендов, а также дизайне упаковки.

Журнал был создан в 2008 году, и на сегодняшний день постоянная аудитория сайта насчитывает более 100 тыс. читателей со всего мира. Новости издания выходит на двух языках, русском и английском. Англоязычный Popsop.com входит в 10 самых популярных сайтов по дизайну упаковки в США и Европе.

Журнал активно сотрудничает с международными специалистами в области брендов, рекламы и дизайна, и в настоящий момент 7 известных экспертов индустрии из таких агентств как Pearlfisher, Blue Marlin, Dragon Rouge USA, Landor Associates, уже ведут личные редакторские колонки на сайте Popsop.com. Планируется, что команда экспертов и партнеров будет значительно расширяться в обозримом будущем.

Popsop позиционируется, прежде всего, как удобная и демократичная онлайн‐площадка для общения брендов, рекламных агентств, профессиональных консультантов и целевой аудитории: маркетологов, бренд‐менеджеров, руководителей предприятий. Это, в свою очередь, позволяет российским и западным производителям, а также экспертам успешно развивать свое медиа‐присутствие и укреплять международный имидж.

Издательство Popsop также содействует российским производителям в поиске брендинговых партнеров за рубежом.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Белан, редактор Popsop
E-mail: media@popsop.com
Телефон: +7 495 725 37 57, +7 926 751 11 20
Адрес: 117105, Россия, г. Москва, Варшавское Шоссе, 9, строение 1А, офис 314,БЦ “Даниловская мануфактура”, Popsop..



1814
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :