Термокружки

LOYALTY.INFO – заставьте программу лояльности работать!


Какая схема поощрения покупателей наиболее эффективна? Ответы в журнале LOYALTY.INFO.

Какая схема поощрения покупателей наиболее эффективна? Скидки, бонусы, cash-back? А может лучше сервисы? Как разработать эффективную программу лояльности, которая сможет решать вполне конкретные задачи? Ответы в новом номере журнала LOYALTY.INFO

Сухие цифры статистики – рубрика «Исследования»
• Бюджет, выделенный на решение задач марке¬тинга лояльности через социальные сети, был увеличен на 293% за последние 12 месяцев.
• Количество клиентов, использующих интернет-банкинг, возросло на 11%. Прибли¬зительно 36 млн семей вносят платеж минимум по одному счету с помощью этого инструмента. Мобильный банкинг в этих целях используют около 17,4 млн человек – рост на 27% по срав¬нению с 2009 г.
• По данным исследования Nielsen за 2009 г., 90% покупателей доверяют мнению своих друзей и знакомых о продукте или услуге, 70% верят отзывам, оставленным в сети. К теле¬визионной рекламе прислушиваются только 62% респондентов, а к наружной рекламе – всего 55%.
• Более 40% посетителей Facebook ак¬тивно пользуются маркером «Мне нравится», добавляя все новые и новые бренды в список своих предпочтений. Однако только 17% из них склоняются к покупке товаров после своего присоединения к группе фанатов.

Используйте инструменты эффективно – данные последних маркетинговых исследований в журнале LOYALTY.INFO номере 5(37) 2010

Российский опыт из первых рук. О подводных течениях рассказывают:
Цифровые центры ИОН: Как сформировать лояльность покупателей через сервисы?
ТС «Купец»: работают ли корпоративные скидки?

Коллеги из США:
Кемпинг КОА: как удержать клиента и увеличить количество его посещений?
Что представляют из себя программы лояльности в США? – Записки с американских полей Марка Напартовича.

Объективный взгляд. Представленные в номере программы лояльности анализирует Екатерина Дворникова, Директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»

Экспертиза: Как услышать голос покупателя и как повысить его значимость в компании? Что делать, когда твое главное препятствие на пути к эффективности – внутренняя политика? Рекомендации дают: Денис Филиппов, Елена Игнатьева, Константин Харский, Екатерина Ивович, Эдуард Колотухин и Константин Гонтмахер.

По вопросам приобретения журнала обращайтесь к Марии Батраковой, podpiska@loyalty.nfo Полный пакет документов для юридических лиц. В странах дальнего и ближнего зарубежья можно подписаться через агентство «Информнаука». Доступна подписка на pdf-версию журнала.

1476
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке