Маркетинг XXI века: интерактивные акции и нестандартные рекламные решения

22.11.2010

Оператор indoor-рекламы Advance Group и агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» провели совместный бизнес-завтрак «Маркетинг XXI века: интерактивные акции и нестандартные рекламные решения».

На завтраке обсуждались современные способы продвижения товаров и услуг с использованием нестандартных форм коммуникации в indoor и outdoor-пространстве с применением digital-технологий. На мероприятии присутстовали представители медийных агентств, руководители и бренд-менеджеры маркетинговых отделов со стороны компаний-рекламодателей.

События последних двух лет – мировой финансовый кризис и то влияние, которое он оказал на российскую экономику и рекламный рынок, еще долго будут изучаться и анализироваться экспертами. Несомненно одно: те стратегия и тактика, которые были взяты на вооружение рекламодателями для продвижения своих товаров и услуг в этот непростой для всех период, обозначили и укрепили новые тренды в маркетинге и рекламе. Технологии, которые еще вчера считались необязательным и отдаленным будущим, сегодня оказались на передовой. Именно в кризис небывало обострился интерес рекламодателей к интерактивным акциям и нестандартным рекламным решениям, обнажив проблему сбыта и понимания мотивации потребителя. Пересмотр подхода к коммуникациям, более вдумчивая политика распределения рекламных бюджетов привела к впечатляющим результатам. Качество рекламы стало выше. Особенно заметно это проявилось в наружной рекламе и в интернет-пространстве. Кампании стали более интерактивными, в них нет места клише и главное, они вызывают приятные эмоции, в них есть элементы игры и шутки.

По мнению Алексея Омельченко, генерального директора Advance Group, который представил на бизнес-завтраке доклад, посавященный нестандартным решениям в indoor и outdoor-рекламе, подобные изменения весьма закономерны: «Рекламодателю нужен качественный контакт, который приводил бы к росту продаж. Сегодняшние технологии позволяют добиться желаемого, если серьезно подойти к процессу вовлечения потребителя в диалог с брендом. Западный опыт показывает, как это можно сделать и без привлечения больших бюджетов. Мнение, что интерактивная и нестандартная реклама требует больших затрат, во многом – ошибочно. Главное – хорошая идея, в основе которой лежит человеческий настрой на позитив, фан, игру. Любопытство, желание познать этот мир, попробовать разобраться в его явлениях – это те потребности, которые при желании рекламодатель может превратить в свой капитал. Нужно только проявить изобретательность». Свое мнение представитель Advance Group подкрепил яркой презентацией, где было представлено несколько удачных зарубежных и отечественных кейсов по реализации нестандартых кампаний в деловых центрах, в переходах метро, на витринах магазинов, в местах отдыха.

«Если взять сектор indoor, на котором специализируется наша компания, - уточнил Алексей Омельченко, - то доля нестандартной рекламы в бизнес-центрах уверенно растет. Например, в 2009 году мы начали развивать рекламу на лифтах. Сейчас практически не проходит месяца без подобного рода размещений. По нашим подсчетам, нестандартная реклама в бизнес-центрах к концу 2010 года составит 18% от общего объема размещений и уверен, в дальнейшем, будет расти».

Эстафету на бизнес-завтраке подхватила Ирина Попова, управляющий директор агентства мобильного маркетинга «Моби Марк», представившая доклад «Продвижение брендов в цифровом пространстве. Интерактив и мобильные медиа».

«По оценкам рекламного агентства AdWatch, объем нестандартной интернет-рекламы в 2009 году составил порядка 1,5 млрд. рублей. Это почти на 30% больше, чем в 2008 году (1,02 млрд.), - говорит Ирина Попова. – Мы уверены, что в 2010-2011 годах, внушительная часть рекламых бюджетов из обычного интернета перетечет в мобильный сектор, где возможности для нестандартной рекламы и качественного таргетинга очень высоки. Прежде всего, этому будет способствовать политика сотовых операторов, продвигающих тарифы с безлимитным доступом в мобильный интернет, их желание помочь рекламодателям в работе с абонентской базой, и развитие рынка высокотехнологичных смартфонов, планшетных компьютеров, дальнейшее проникновение интернета».

Идеальным решением бизнес-задач клиентов спикеры назвали симбиоз интерактивных и digital-технологий, когда возможности indoor и outdoor-рекламы тесно переплетаются с использованием цифровых медиа. «Главный плюс нестандартной рекламы в том, что аудитория охотно идет на контакт, самостоятельно вступая в диалог, что объясняет ее эффективность, - объясняет Ирина Попова. - В мобильном маркетинге, например, этот подход присутствует повсеместо. Даже известная механика, вроде «купи, найди код на упаковке, зарегистрируй его по SMS и получи призы», работает self-running (автономно), так как потребитель сам принимает решение, вступить ли в коммуникацию или отказаться. А хороший CTR по таким программам доказывает, что потребитель к общению готов!»


Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы. Специализация компании – реклама в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и других 16 городах России.

Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Также оператор предлагает рекламу на лифтах, рекламу на стойках (выкладка печатной продукции) и нестандартную рекламу в бизнес-центрах.

Advance Group размещает рекламу таких компаний и брендов, как: «Ростелеком», МТС, «Билайн», «Мегафон», Toyota Motors, DaimlerChrysler, Coca Cola, SsangYong, Рольф, ИД Independent Media, Sony Ericsson, LG, Nokia, MasterCard, Reebok, Альфа-Капитал, МДМ Банк, Intel и др.

Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/

***

Агентство «Моби Марк» (http://www.mobimark.ru/) - ведущее агентство мобильного маркетинга России. Компания была основана в августе 2006 года.

Ключевая специализация – разработка и реализация комплексных маркетинговых решений, основанных на применении современных беспроводных технологий связи.

«Моби Марк» предлагает клиентам полноценное медиаобслуживание, включающее анализ, стратегическое планирование, баинг и размещение рекламы на мобильных площадках. В рамках своей компетенции агентство проводит анализ предпочтений ЦА и параметров таргетинга, делает ремомендации по выбору мобильных каналов коммуникации и осуществлят закупки рекламных площадей.

«Моби Марк» использует такие инструменты, как SMS-рассылки, SMS-викторины, Bluetooth-маркетинг, мобильный интернет, мобильные контент, MMS-технологии, QR-интерактив, мобильные приложения. Технологии «Моби Марк» помогают клиентам корректировать и выстраивать систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе CRM-программ. Агентство занимается проектированием и разработкой мобильных- и WEB-сайтов, обеспечивает необходимые хостинг и поддержку.

В 2007 году международная консалтинговая компания Json and Partners признает «Моби Марк» лидером рынка мобильного маркетинга.

С 2008 года агентство входит в Международную Ассоциацию Мобильного Маркетинга.

Среди клиентов и брендов агентства – PepsiCo, ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», «ТАЛОСТО», «Русский хит», Kodak, ИД «Собака (Time Out), LG, «РОЛЬФ», Альфа-Банк, «Автомир», Lacoste, L’Oreal и др.


4239
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :