«062-Реклама» проводит рекламную кампанию для сети «Домовой»


Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы.

«Цель – закрепить в сознании горожан ассоциативную связку «товары для дома – в супермаркете Домовой» и напомнить об адресах расположения магазинов, – комментирует Максим Сигбатулин, представитель агентства "Реклама-Центр", курирующего  проект, – Размещение рекламы на заднем борту автобусов решает задачу, обеспечивая прямой контакт с целевой аудиторией».

Макеты разработаны в отделе рекламы компании «Домовой».

География размещения – охват Санкт-Петербурга, масштаб – 60 поверхностей.

Кампания, начавшаяся в октябре, продлится до середины декабря.

Размещение и производство рекламы на транспорте реализовано агентством «062-Реклама».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке