Цель проекта - повысить узнаваемость модели, обозначив продуктовые преимущества автомобиля.
Основа кампании – 7 роликов, в которых особенности Infiniti G раскрывают разные по характеру и стилю жизни непрофессиональные автомобильные «сейлзы».
Задача каждого продавца, аппелирующего в своей манере к пользователю близкими ему жизненными ценностями и интересами, убедить зрителя в том, что автомобиль Infiniti G подходит именно ему. После просмотра ролика пользователю предлагается оценить работу героя с помощью кнопки "продал" или "не продал".
Медийное размещение спецпроекта реализованно на партнерских ресурсах Mail.ru (http://infiniti.mail.ru/), Maximonline.ru и Spletnik.ru.
Ролики:
«Сынок, ты ее заслужил»: http://www.youtube.com/watch?v=PLyW7bNqbrg
«Я знаю, сколько стоит безопасность»: http://www.youtube.com/watch?v=d2O0eX3lWNs
«Хочешь эту тачку?»: http://www.youtube.com/watch?v=QOa_JCdLhsA
«Когда папа мне купил Infiniti...»: http://www.youtube.com/watch?v=MOvFBen3FcA
«Она такая заводная»: http://www.youtube.com/watch?v=Xr3G-c339bI
«Эта машина достойна тебя!»: http://www.youtube.com/watch?v=IYwZp5CjREk
«Машина — мама не горюй!»: http://www.youtube.com/watch?v=64Rr6qXMOKQ
Режиссер – Сергей Синцов.
Оператор – Роман Васьянов.
Infiniti:
Менеджер проекта – Координатор по маркетингу и рекламе Infiniti Николай Сюйва.
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Infiniti – Ольга Филиппова.
GRAPE:
Креативный директор – Владимир Гарев.
Креатор – Евгения Шелудько.
Руководитель группы по работе с клиентами – Сергей Рожнев.
Аккаунт менеджер – Михаил Любич.
Аффект (Production):
Креативный продюсер – Илья Корнеев.
Исполнительный продюсер – Оксана Ельчина.
Ассистент продюсера – Мария Карманцева.
Основа кампании – 7 роликов, в которых особенности Infiniti G раскрывают разные по характеру и стилю жизни непрофессиональные автомобильные «сейлзы».
Задача каждого продавца, аппелирующего в своей манере к пользователю близкими ему жизненными ценностями и интересами, убедить зрителя в том, что автомобиль Infiniti G подходит именно ему. После просмотра ролика пользователю предлагается оценить работу героя с помощью кнопки "продал" или "не продал".
Медийное размещение спецпроекта реализованно на партнерских ресурсах Mail.ru (http://infiniti.mail.ru/), Maximonline.ru и Spletnik.ru.
Ролики:
«Сынок, ты ее заслужил»: http://www.youtube.com/watch?v=PLyW7bNqbrg
«Я знаю, сколько стоит безопасность»: http://www.youtube.com/watch?v=d2O0eX3lWNs
«Хочешь эту тачку?»: http://www.youtube.com/watch?v=QOa_JCdLhsA
«Когда папа мне купил Infiniti...»: http://www.youtube.com/watch?v=MOvFBen3FcA
«Она такая заводная»: http://www.youtube.com/watch?v=Xr3G-c339bI
«Эта машина достойна тебя!»: http://www.youtube.com/watch?v=IYwZp5CjREk
«Машина — мама не горюй!»: http://www.youtube.com/watch?v=64Rr6qXMOKQ
Режиссер – Сергей Синцов.
Оператор – Роман Васьянов.
Infiniti:
Менеджер проекта – Координатор по маркетингу и рекламе Infiniti Николай Сюйва.
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Infiniti – Ольга Филиппова.
GRAPE:
Креативный директор – Владимир Гарев.
Креатор – Евгения Шелудько.
Руководитель группы по работе с клиентами – Сергей Рожнев.
Аккаунт менеджер – Михаил Любич.
Аффект (Production):
Креативный продюсер – Илья Корнеев.
Исполнительный продюсер – Оксана Ельчина.
Ассистент продюсера – Мария Карманцева.