Обычное дело – необычный образ


Компания CASTOM разработала фирменный стиль для ЗАО Биотехальянс.

В данной работе главным элементом является логотип. Он привлекает к себе все внимание. Это позволяет добиться большей узнаваемости компании. Чтобы не перегружать продукцию, было решено отказаться от дополнительных декоративных элементов.

Цель создания этого фирменного стиля - выделиться из толпы конкурентов, сохраняя образ стабильной и надежной компании. Этому способствовали упрощенные графические образы и использование двух фирменных цветов: черного и зеленого.

Цветовые разводы на визитках, личных и корпоративных, а также на СD-дисках создают видимость законченной композиции и лишний раз обращают внимание на логотип.

Для удобства работы с письмами было принято решение о модификации логотипа для размещения на конвертах. Левый угол был окрашен в зеленый цвет, что позволило добиться большей эффективности при почтовой рассылке. Поскольку такое письмо не сможет затеряться в стопках писем и сразу привлечет к себе внимание.

«Фирменный стиль нашей компании показывает клиентам значимость организации. С его появлением мы стали гораздо более узнаваемы. Задумываясь о создании собственного логотипа и всего с ним связанного, мы боялись, что это сольет нас с толпой конкурентов, за счет схожести фирменного знака. Однако компания  CASTOM  превзошла все наши ожидания, создав яркий и узнаваемый образ без ущерба для представительности компании» - генеральный директор ЗАО «Биотехальянс» Винокуров Владимир Арнольдович.

Компания интернет-технологий CASTCOM предлагает эффективные решения для современного бизнеса. Результативность наших действий подтверждена на практике.

Контактная информация:

Тел. в Москве: (495) 7921750.
Тел. в Туле: (4872) 253306.
Корпоративный блог компании "CASTCOM": http://www.blog-castcom.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке