Продюсерский центр «Событие» разработал и реализовал комплексный BTL – проект по стимулированию продаж духового шкафа МастерШеф компании Electrolux


В период с апреля по сентябрь 2010 года в 29 городах России состоялась комплексная BTL - акция «Фейерверк вкуса от Electrolux МастерШеф».

В рамках данного проекта команда Продюсерского центра «Событие» (SOBYTIE) разработала концепцию и механику акции, осуществила подготовку и реализацию всех стадий проекта, включая сross promotion c сетью «Азбука Вкуса», Gift With Purchase совместно с Итальянской Академией Высокой кухни «Del Gusto», сетями парфюмерных магазинов, мерчендайзинг в 13 торговых сетях и в кухонных салонах, а также организацию конкурса рецептов среди покупателей.

Красивой и стильной кульминацией кампании стала организация поездки в Париж победителей акции «Фейерверк вкуса от Electrolux МастерШеф», купивших духовой шкаф и приславших самые оригинальные рецепты блюд на пару.

Победители конкурса Electrolux получили шанс посетить уникальный ресторан Nomiya, находящийся на крыше центра современного искусства Palais de Tokio, где они смогли отведать изысканные блюда французской кухни, приготовленные на пару с помощью духовки МастерШеф от Electrolux под руководством знаменитого шеф-повара - Жюля Стассара, лишний раз убедившись в том, что процесс приготовления пищи – это еще и высокое искусство!

Командой «События» была разработана детальная программа пребывания победителей акции в Париже, а также осуществлялась координация всех мероприятий. Всего в акции приняли участие около 250 человек из всех регионов России.

«Мне кажется, что реализация данного проекта еще раз подчеркивает слаженность и эффективность работы нашей команды. Проект включал в себя несколько этапов, в том числе поездку в Париж, где мы вплотную работали с французскими коллегами и, несмотря на различия в правовой базе и в подходах к решению задач, добились прекрасного результата», - комментирует генеральный директор продюсерского центра SOBYTIE Михаил Стручков.

Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2009 году продажи в целом по группе составили 109 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 51 000 человек.

Более подробная информация доступна на сайтах: http://www.electrolux.com/press; http:// www.electrolux.com/news.

Продюсерский центр «Событие» (SOBYTIE Production), входящий в группу iMARS, – предоставляет полный спектр услуг по организации мероприятий – от выставок и семинаров, до VIP-вечеринок и корпоративных мероприятий крупнейших российских компаний. На счету SOBYTIE Production: организация торжественной церемонии запуска первого в РФ завода по производству сжиженного природного газа на о. Сахалин с участием Президента РФ Дмитрий Медведева и премьер-министра Японии Таро Ассо; торжественная церемония запуска первого на Дальнем Востоке автомобильного производства SOLLERS с участием Председателя Правительства РФ Владимира Путина и других мероприятий с участием первых лиц государства.

SOBYTIE – организатор ряда детских благотворительных фестивалей и творческих конкурсов, городских и профессиональных праздников, театральных капустников и новогодних представлений.

Также  более подробно можно узнать о компаниях на сайтах: http://www.so-bytie.ru;   http://www.imars.ru.



2833
News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация