Термокружки

PR2B Group: Управление Репутацией становится популярней


PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group создало комплексную программу PR-управления репутацией для Компании «Недвижимость в Области».

В основу PR-программы легли исследования рынка коммерческой недвижимости России, проведенные маркетинговым отделом PR2B Group. Комплексная PR-программа управления репутацией – инструмент установление доверительных отношений с партнерами и клиентами и основа для Выбора Компании или Бренда среди множества конкурентов.

Компания «Недвижимость в Области» - собственник квартир в московском регионе, предназначенных для продажи.  Надо отметить, что ранее креативная студия BRANDOUSOV, входящая в PR (Пиар) и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп), обеспечивала продвижение отдельных проектов компании «Недвижимость в Области» - Квартира в Истре и Квартира в Подольске. Для поддержки этих двух локальных проектов, студией BRANDOUSOV была использована наружная реклама и реклама в интернете.

Президент PR & Branding agency PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель отметил: «…Репутация, иначе говоря,  –  «социальная оценка», становится в России ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ. Управление репутацией осуществляется на основе комплексной PR-программы и происходит под патронажем опытных PR (пиар) и бренд-менеджеров. Эффективная стратегия репутационного менеджмента предполагает упорядоченное наличие миссий, сообщений и информационных ядер, раскрывающих ценности, этические нормы и принципы, соответствующие нуждам и потребностям, страхам и опасениям основных контактных аудиторий и, особенно, - лидеров мнений…»

Брендинг, PR и реклама недвижимости,  строительных, девелоперских и риелторских компаний - традиционное направление деятельности PR2B Group.

В отраслевой клиентский список PR2B Group входят: Министерство ЖКХ московской области, «Группа ГУТА», Сервеинговая компания «ЕвроДомСервис», ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, Компания «ОНДУЛИН»,  бизнес-центр «Красный Октябрь», «Альянс Девелопмент», Жилой комплекс «Русский Модерн», АН «Русский Дом Недвижимости» и многие другие.
  Николай Итаров,
пресс-секретарь  PR & Branding agency PR2B Group


2100
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке