Основными темами обсуждения стали вопросы использования коммуникаций в рамках выполнения HR-задач, совместное решение вопросов и согласованность действий подразделений HR и PR, а также вопросы продвижения HR-бренда компании.
Анна Бурова, как эксперт в области обучения персонала, сотрудники компании которой работают, в том числе, в отдаленных друг от друга офисах, поделилась со слушателями секретами коммуникации и мотивации сотрудников крупной компании, имеющей представительства во многих городах страны. Слушатели узнали, как компания федерального значения использует приемы коммуникации для вовлечения молодых сотрудников в работу компании, включая специалистов отдаленных офисов, а также как компания использует digital-среду (форумы, социальные сети и т. д.) для создания у сотрудников чувства единства и командного духа.
Анна Бурова получила образование в области психологии и в области стратегического менеджмента, имеет опыт работы тренером, психологом, директором службы по работе с персоналом, кадровым и управленческим консультантом, руководителем проектов, директором по маркетингу и развитию бизнеса. Она является автором публикаций в ведущей деловой прессе («Ведомости», Sales&Marketing, «Компания» и др.), научным редактором книг зарубежных авторов по вопросам управления, развития менеджеров. Несколько лет подряд входила в рейтинг «Топ-200 бизнес-женщин России» (журнал «Карьера»).
Анна Бурова, как эксперт в области обучения персонала, сотрудники компании которой работают, в том числе, в отдаленных друг от друга офисах, поделилась со слушателями секретами коммуникации и мотивации сотрудников крупной компании, имеющей представительства во многих городах страны. Слушатели узнали, как компания федерального значения использует приемы коммуникации для вовлечения молодых сотрудников в работу компании, включая специалистов отдаленных офисов, а также как компания использует digital-среду (форумы, социальные сети и т. д.) для создания у сотрудников чувства единства и командного духа.
Анна Бурова получила образование в области психологии и в области стратегического менеджмента, имеет опыт работы тренером, психологом, директором службы по работе с персоналом, кадровым и управленческим консультантом, руководителем проектов, директором по маркетингу и развитию бизнеса. Она является автором публикаций в ведущей деловой прессе («Ведомости», Sales&Marketing, «Компания» и др.), научным редактором книг зарубежных авторов по вопросам управления, развития менеджеров. Несколько лет подряд входила в рейтинг «Топ-200 бизнес-женщин России» (журнал «Карьера»).