Термокружки

НИКЭ увеличивает активы в Подмосковье


В IV квартале 2010 года компания установила 13 новых рекламоносителей на территории Московской области.

Мультирегиональный оператор наружной рекламы компания НИКЭ расширяет сеть конструкций в Московской области.

За неполный IV квартал 2010 года активы компании в регионе увеличились на 13 рекламоносителей. Из них 5  — суперсайты, остальные - щиты формата 3 х 6.

Все суперсайты и большинство новых щитов расположены в райне трассы Балтия (Новорижское шоссе или так называемая Новая Рига). Таким образом НИКЭ продолжает развивать сеть рекламоносителей на одном из самых популярных и востребованных у рекламодателей  направлений. Интерес к нему обусловлен целым рядом факторов. Уникальные природные и рекреационные ресурсы,  благополучная экологическая ситуация северо-запада Московской области обеспечивают ему постоянный высокий спрос со стороны  покупателей жилья, дач и земельных участков.  Последние десятилетия вдоль Балтии наблюдается бум строительства элитного жилья, автодорога считается вторым по дороговизне и популярности направлением после Рублевки, ее часто называют «второй Рублевкой».

Размещение рекламы на конструкциях вдоль Новой Риги гарантирует рекламодателям доступ к целевой аудитории с большими доходами и высокой покупательской способностью. 

Вдоль трассы расположены ряд крупных и престижных городов Подмосковья — Красногорск, Истра, Волоколамск и другие.

Московская область — один из приоритетных регионов в адресной программе НИКЭ.  Компания является лидером по количеству рекламоносителей в Подмосковье  - около 2,5 тысяч собственных поверхностей различных форматов.

Вся сеть конструкций компании НИКЭ насчитывает более 7 тысяч сторон разных форматов в 15 регионах России и в Крыму.


1944
nike
+75
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке