Мобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИБ


БАНК УРАЛСИБ провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта «Телекарта» в Санкт-Петербурге и Колпино. Кампания организована РА "Mass Media Saint-Petersburg" совместно с рекламным агентством Нью-Тон.

Программа проводилась осенью  2010 года.

Продукт рассчитан на массового потребителя, поэтому рекламная кампания составлялась с учетом охвата всех районов Санкт-Петербурга, включая центр. Кроме того, был разработан рекламный маршрут для удаленного отделения в городе Колпино,- отмечает руководитель группы PR и рекламы петербургского филиала банка УРАЛСИБ Евгений Петров.

Дизайн, реализованный с помощью рекламного формата «медиаборт», разработан с учетом специфики рекламы банковских услуг. Макет разделен на две части, что позволило вместить всю необходимую информацию о продукте с выделением ключевых фраз: «Кредитная телефонная карта», «Возвращаем на мобильный 3 %».

Помимо рекламы на транспорте программа подкреплялась размещением полиграфии с идентичным макетом в отделениях банка в виде плакатов, буклетов и листовок. Это позволило усилить общий эффект от рекламной кампании: осведомленность о новом продукте «Телекарта» и бренде УРАЛСИБ заметно повысилась.

Характеристики рекламной кампании:

Рекламный носитель: автобусы, троллейбусы, трамваи, печатная продукция.

Концепция разработана и представлена Центральным офисом банка УРАЛСИБ (Москва).

Банк УРАЛСИБ


Это один из крупнейших российских банков, имеющий представительства в 51 регионе страны. По данным РБК.Рейтинг на 1 июля 2010 года БАНК УРАЛСИБ вошел в ТОР-10 самых крупных банков России по объему чистых активов, поднявшись за первую половину 2010 года с 13-го места на 10-е. Кроме того, БАНК УРАЛСИБ вошел в "десятку" банков-лидеров по объёму кредитов, выданных физическим лицам, а также по объему депозитов физических и юридических лиц.

Рекламное агентство «РА "Mass Media Saint-Petersburg»

Коллектив "Mass Media Saint-Petersburg" трудится на рынке рекламы СПб уже более 10 лет. Опыт и знания накопленные  агентством позволяют,  используя  все рекламные возможности нашего города, создавать наиболее эффективные рекламные кампании, адаптированные под деятельность каждого конкретного клиента. Основное направление деятельности агентства – комплексное обслуживание клиентов по размещению медиа-рекламы.

Рекламное агентство «Нью-Тон»


Рекламное агентство  работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах (более 200 городов России). С 2010 года «Нью-Тон» работает с клиентами в Санкт-Петербурге. Основное направление деятельности агентства – транзитная реклама. «Нью-Тон» Санкт-Петербург имеет эксклюзивный договор на размещение рекламы на муниципальном общественном транспорте. Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной рекламы,indoor-рекламы, рекламы в метро, интернет- рекламы, рекламы в прессе, радио и телевидении.




1757
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке