Бренд Dunlop – один из наиболее узнаваемых брендов на мировом рынке шин. Компания по производству шин была основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматической шины Джона Данлопа. На сегодняшний день торговая марка Dunlop принадлежит Sumitomo Rubber Group-японской компании со столетней историей.
В рамках работы над проектом были созданы рекламные макеты для размещения на наружных носителях и в прессе. Агентство взяло на вооружение доходчивость и простоту донесения информации до потребителя. Акцент был сделан на продуктовых особенностях линейки Dunlop, разнопрофильности и надежности шин. В рекламе объясняется отличия между типами зимних шин, которые созданы как для легковых автомобилей, так и внедорожников. Кампания проходит под слоганом «Зима. Движение. Без скольжения».
Также агентство обеспечило медиаразмещение рекламы бренда Dunlop в прессе.
Команда проекта:
Команда Arena Magic Box
Кретивный директор – Неруш Александр
Арт-директор - Нагаев Павел
Копирайтер – Некрасов Сергей
Креативный Дизайнер – Татьяна Кревс
Директор по работе с клиентами – Кожевникова Мария
Старший менеджер по работе с клиентами – Черечукина Ольга
Команда Dunlop
Менеджер по маркетингу – Чистяков Андрей
Специалист отдела маркетинга – Карпова Анна
Справка
Агентство Arena Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства Arena (международная Группа Havas) и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ.
Продукты, услуги, специализация: Агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиа, креатив и BTL, с доминирующим направлением в области медиа.
Основные клиенты и бренды: Балтика, Эвалар, Electrolux, Virgin Connect, PUIG, Veka, Lacoste, Кредит Европа Банк, ПромСвязьБанк, Karcher, Kraftway, Росно, Ростелеком, Альфа Банк, Lactalis, Real, Лукойл, Hugo Boss , Югория, РОСНО , Allianz , Радуга ТВ и другие.
Генеральный директор: Олег Лещук. Управляющий директор: Руслан Самаев.
Arena Magic Box разработало креатив для бренда японских шин Dunlop
16.12.2010
Агентство маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработало креатив для продвижения на российском рынке шин, выпускаемых под брендом Dunlop.