Термокружки

Журнал со светящейся обложкой


20 декабря выходит номер Time Out Москва со светящейся обложкой, подобной которой ни один журнал в России еще не выпускал.

Так Time Out решил поддержать выход фильма «Трон: Наследие» Джозефа Косински: «Трон» 1982 года стал иконой киберпанка. Выход нового «Трона»  – значимое событие: в нем и современная графика, и музыка Daft Punk.

Делать необычные обложки – в традиции журнала Time Out как международного бренда. По его обложкам, накопленным за 40 лет, можно проследить историю культурной жизни мировых столиц. В этом можно убедиться, зайдя на сайт лондонского Time Out, где сейчас проходит голосование за лучшую обложку каждого десятилетия, начиная с 1940-х годов: http://www.timeout.com/competition/voteforyourfavouritecover. Журналы с необычными обложками становятся предметами коллекционирования: так, жительница Португалии выкладывает в блог обложки из своей коллекции:  http://timeoutcovers.blogspot.com/.

В условиях, когда журнал не нужно выписывать, не нужно даже идти за ним в киоск – достаточно просмотреть фичеры в своем rss-агрегаторе – редакции вынуждены искать способы сохранить печатную версию. В этом поле лежат эксперименты Time Out Москва с материалом, из которого изготовлена обложка.

Подробнее об экспериментах – в докладе главного редактора Time Out Москва Игоря Шулинского на конференции главных редакторов Time Out в Лиссабоне http://www.mediaatlas.ru/items/?id=17393&cat=analitics.

Все началось с фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха», для которого Time Out «процарапал» обложку: http://www.timeout.ru/journal/issue/515/.

Для «Хранителей» Time Out издал четыре разные обложки с четырьмя разными персонажами из фильма. На каждой обложке была часть смайлика и слово. Из четырех картинок собирался смайлик, из слов – вопрос викторины. Победитель получал вечеринку для сотни своих друзей в кино, с выпивкой и банкетом. Больше 50 финалистов получили призы от кинокомпании. Но остальные читатели обиделись: думали, они купят четыре разных журнала, а получили одинаковые http://www.timeout.ru/journal/issue/486/.

Следующим шагом стала голографическая обложка, посвященная экранизации «Алису в стране чудес». Это была первая 3D-обложка в России. Технология такова: изображение «делится» на несколько планов, каждый считывается лазером. После печатаются все слои, на картинку накладывается пластиковое покрытие, форма которого преломляет лучи света под особым углом. Так возникает стереоэффект: http://www.timeout.ru/journal/issue/732/.

К выходу фильма «Команда «А» Time Out «прострелил» железную обложку: http://www.timeout.ru/journal/issue/811/.

Для «Истории игрушек: Большой побег» Time Out сделал обложку с плюшевым медведем. Для этого было применено флокирование: на основу наносится клей, после чего заряженные электростатическим полем бархатные ворсинки «влетают» в нее перпендикулярно поверхности: http://www.timeout.ru/journal/issue/817/.

К выходу фильма «Уолл-стрит: деньги не спят» Time Out наклеил на обложку поддельные долларовые купюры. На обратной стороне 200 из них были специальные коды. Обладатели призовых «долларов» получали поход в кинотеатр на «Уолл-стрит-2» и шанс выиграть поездку на двоих в Нью-Йорк. Победитель отправится в финансовую столицу мира в январе: http://www.timeout.ru/journal/issue/897/.

Наконец, сегодня Time Out выпустил светящуюся обложку. В нее вмонтированы светодиоды, и они зажигаются при нажатии. «Компании, которые производят светодиоды в Москве и области, крутили пальцем у виска со словами ’это невозможно’, — рассказывает главный редактор журнала Игорь Шулинский. — Потом мы нашли компанию в Красноярске, занимающуюся музыкальными открытками. Они не отвечали три дня: советовались с производством в Китае. Китайцы нашли технологию, которая все-таки позволила нам сделать тонкую, как открытка, светящуюся обложку»:  http://www.timeout.ru/journal/feature/17343/.

Светящийся номер - уже в продаже http://www.timeout.ru/journal/issue/966/.


2461
bukvica
+40.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке