Термокружки

Медийная кампания детской обуви «Какаду»


Медийные показатели рекламной кампании детского обувного бренда «Какаду» оказались вдвое выше в Свердловской области, чем на родном рынке – в Санкт-Петербурге.

Специалисты компании «КроссВей» осенью проводили рекламные кампании в двух регионах. В Санкт – Петербурге планирование и размещение осуществили самостоятельно. В незнакомом Уральском регионе решили обратиться за помощью к экспертам медийного рынка.

Медиа-планеры РА «Восход» рекомендовали «Какаду» радикально изменить рекламную стратегию, учесть особенность продажи эфирного времени в Екатеринбурге, программные сетки телеканалов. Клиенты прислушались к рекомендациям агентства и в результате – выиграли.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке