Термокружки

Nokia обратилась к бизнес-сообществу

12.01.2011

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group размещает рекламу смартфонов Nokia в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение проводится по заказу агентства Carat.

Кампания проходит по слоганом «Мобилизуйте бизнес вместе в Nokia».

В кампании продвигаются смартфоны Nokia E72 и Nokia Е52. Это многофункциональные телефоны с большим набором бизнес-функций. Приобретая смартфоны от Nokia, пользователь получает прямой доступ к корпоративной почте в режиме реального времени с возможностью настройки 10 почтовых ящиков, бесплатный навигатор с предустановленными картами Ovi, QWERTY-клавиатуру и многие другие полезные функции.

В качестве рекламных площадей в кампании задействованы лифты. Такое решение позволяет установить более длительный контакт между рекламным носителем и целевой аудиторией: в замкнутом пространстве лифта пассажир внимательнее изучает печатную информацию.

Также в кампании весьма креативно задействовано окололифтовое пространство. Для демонстрации пользовательских функций телефона Nokia было использовано внешнее табло, указывающее, на каком этаже находится лифт. Брендированные стикеры были наложены на табло таким образом, чтобы посетитель бизнес-центра мог увидеть надпись, имитирующую сообщение на ЖК-экране телефона: «У Вас 3 непрочитанных сообщения». Цифра «непрочитанных сообщений» менялась в зависимости от того, на который этаж ехал лифт.


4799
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке