ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Суперавтомаркет «Формула 91» продолжат сотрудничество в 2011 году


Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подписала договор о продлении сотрудничества с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».

Основные задачи реализуемой кампании – содействие в продвижении услуг «Формула 91» и поддержка лидирующих позиций компании.

В рамках соглашения с 01 января по 31 декабря 2011 года ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять комплексное информационное и аналитическое сопровождение компании «Формула 91», включающее подготовку и распространение пресс-материалов, комментарийную программу, контроль присутствия компании в информационном пространстве, продвижение в сети Интернет, мониторинг и аналитику рынка.

«Наш опыт сотрудничества с ЦКТ «PRОПАГАНДА» показал эффективность используемых PR инструментов в достижении поставленных целей и создании позитивного имиджа компании в целом. За счет постоянного информирования в СМИ как о принципах работы Суперавтомаркета, так и о проводящихся на его территории акциях и предоставляемых услугах, компании «Формула 91» удалось занять одно из лидирующих мест в специализированном сегменте информационного пространства. Мы уверены, что дальнейшее использование Агентством комплексного подхода, позволит не только сохранить и укрепить достигнутый результат, но и выведет компанию на новый, еще более высокий уровень», – отмечает Михаил Лезжов, начальник отдела маркетинга Суперавтомаркета «Формула 91».

Компания «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке, которая предоставляет полный комплекс услуг и современную инфраструктуру по сопровождению сделок купли-продажи отечественных и иностранных автомобилей с пробегом. Одновременно на территории Суперавтомаркета представлено до 2 000 легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов и скутеров. Ежемесячно на площадках компании продается около 900 автомобилей. Общее количество заключенных сделок превышает 120 000. Суперавтомаркет посещают около 5 000 человек в неделю, а среднее время выкупа автомобиля не превышает полутора часов.

ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 11 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.



3052
Елена
+233.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :