Запуск газеты был давно ожидаемым событием. «Из рук в руки Верхнекамье» стала в Пермском крае уникальным печатным изданием, предлагающим клиентам полный набор печатных рекламных форматов. Производители и продавцы получили современный эффективный инструмент для проведения рекламных кампаний.
Газета объявлений является доступным способом транслировать рекламные сообщения конкретной целевой аудитории готовой к совершению покупки. Она позволяет найти покупателя или заказчика практически для любого товара или услуги. Покупатели же получили удобный и доступный инструмент для поиска и сравнения существующих предложений.
«Из рук в руки» является строго структурированным классифайдом с простой удобной навигацией. Рекламная информация, чтобы попасть на страницы газеты, проходит тщательную проверку. Рекламные сообщения представлены в строго упорядоченном виде. На сегодняшний день это единственное профессиональное рекламное издание в регионе с качественным рубрицированным контентом.
Газета содержит частные объявления и рекламные модули по сегментам: недвижимость, транспорт, работа и образование, строительство и ремонт, услуги, досуг и развлечения, отдых, туризм, спорт, потребительские товары.
Первый номер газеты «Из рук в руки: Верхнекамье» собрал более двух тысяч рекламных объявлений.
Газета вышла тиражом 7000 экземпляров, объемом — 16 полос. Периодичность издания — один раз в неделю.
Газета имеет широкую сеть распространения, ее можно приобрести более чем в 200 точках продаж не только в Березниках и Соликамске, но и в Губахе, Красновишерске, Кизеле, Александровске, Яйве, Усолье. Охват целевой аудитории превышает 350 тысяч человек.
«Из рук в руки: Верхнекамье» входит в международный медиа-холдинг «Пронто-Москва».
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.
Газета объявлений является доступным способом транслировать рекламные сообщения конкретной целевой аудитории готовой к совершению покупки. Она позволяет найти покупателя или заказчика практически для любого товара или услуги. Покупатели же получили удобный и доступный инструмент для поиска и сравнения существующих предложений.
«Из рук в руки» является строго структурированным классифайдом с простой удобной навигацией. Рекламная информация, чтобы попасть на страницы газеты, проходит тщательную проверку. Рекламные сообщения представлены в строго упорядоченном виде. На сегодняшний день это единственное профессиональное рекламное издание в регионе с качественным рубрицированным контентом.
Газета содержит частные объявления и рекламные модули по сегментам: недвижимость, транспорт, работа и образование, строительство и ремонт, услуги, досуг и развлечения, отдых, туризм, спорт, потребительские товары.
Первый номер газеты «Из рук в руки: Верхнекамье» собрал более двух тысяч рекламных объявлений.
Газета вышла тиражом 7000 экземпляров, объемом — 16 полос. Периодичность издания — один раз в неделю.
Газета имеет широкую сеть распространения, ее можно приобрести более чем в 200 точках продаж не только в Березниках и Соликамске, но и в Губахе, Красновишерске, Кизеле, Александровске, Яйве, Усолье. Охват целевой аудитории превышает 350 тысяч человек.
«Из рук в руки: Верхнекамье» входит в международный медиа-холдинг «Пронто-Москва».
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.