Термокружки

ОСАО «Россия» подвело итоги проекта «Лидер информационной активности» за 2010 год


Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» подвел итоги внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» за 2010 год.

В течение года Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено 880 информационных поводов для СМИ о деятельности компании.

Первое место по количеству присланных новостей за этот период заняла Южная региональная дирекция Общества, предоставившая 189 поводов для подготовки пресс-релизов. Второе место, предоставив 179 новостных поводов, заняла Центральная региональная дирекция компании. Третье место заслуженно получил филиал «Московская региональная дирекция», инициировав 149 публикаций.

«Подводя итоги прошлого года, хочется отметить, что первые пять региональных подразделений Общества показали высокий уровень предоставления информационных материалов. Хочется всех поблагодарить за проделанную работу и сообщить, что в наступившем году Департамент маркетинга и развития планирует обеспечить активное участие филиалов компании в комментариях и статьях для федеральных и региональных СМИ, при том, что дополнительного увеличения общего числа информационных поводов не ожидается», – прокомментировал итоги Андрей Коженков, начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке