Студия Axiom Graphics разработала дизайн каталога продукции для компании ФАСКО


Студия дизайна и фотографии Axiom Graphics разработала дизайн 170-полосного каталога продукции компании ФАСКО, крупнейшего отечественного производителя питательных почвогрунтов, удобрений, средств защиты растений для сада, огорода и дома.

Студия Axiom Graphics разработала дизайн каталога продукции для компании ФАСКО
Перед дизайн студией была поставлена задача создать каталог, не уступающий по своему уровню зарубежным аналогам. Каталог должен был удовлетворять следующим требованиям: удобство использования; структурированное и единообразное представление информации о продуктах; современный, яркий и «эмоциональный» дизайн.

Для достижения целей было сделано следующее:

- Разработано универсальное оформление продуктового блока, который мог бы трансформироваться в зависимости от объема и состава описательной информации, сохраняя при этом единство оформления.

- Для  быстрого поиска и лучшего структурирования каталога была применена цветовая маркировка разделов. Каждому разделу был присвоен свой цвет, использующийся в оформлении продуктовых блоков и в колонтитулах. Использование в колонтитуле цветовой плашки навылет позволяет по срезу страниц каталога быстро найти нужный раздел.

- Для более наглядной и быстрой иллюстрации характеристик продуктов была разработана система пиктограмм, дублирующая словесное описание их ключевых свойств.

- Дизайн шмуцтитулов был построен на ярких фотографиях, поставленных на весь разворот, которые перекликаются с тематикой и цветовой маркировкой раздела. Фрагменты данных фотографий также используются в верхнем колонтитуле на протяжении всего раздела.

- Для избегания монотонности строгая схема с четырьмя продуктами на развороте разбивается разворотами, на которые выносится один ключевой продукт в сочетании с имиджевой фотографией. Для тех же целей, на полосах где возникали пустоты связанные с некратным количеством продуктов в разделе или небольшим размером продуктовых блоков также использовались фотоиллюстрации.

Состав творческой группы:

Максим Стриганов (креативный директор);
Сергей Аносов (арт-директор);
Анна Сушкова (дизайн);
Александр Князев (разработка дизайна продуктового блока).
Мария Фаенкова (верстка и пре-пресс).




4151
Максим
+20.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :