Студия Axiom Graphics разработала дизайн каталога продукции для компании ФАСКО


Студия дизайна и фотографии Axiom Graphics разработала дизайн 170-полосного каталога продукции компании ФАСКО, крупнейшего отечественного производителя питательных почвогрунтов, удобрений, средств защиты растений для сада, огорода и дома.

Перед дизайн студией была поставлена задача создать каталог, не уступающий по своему уровню зарубежным аналогам. Каталог должен был удовлетворять следующим требованиям: удобство использования; структурированное и единообразное представление информации о продуктах; современный, яркий и «эмоциональный» дизайн.

Для достижения целей было сделано следующее:

- Разработано универсальное оформление продуктового блока, который мог бы трансформироваться в зависимости от объема и состава описательной информации, сохраняя при этом единство оформления.

- Для  быстрого поиска и лучшего структурирования каталога была применена цветовая маркировка разделов. Каждому разделу был присвоен свой цвет, использующийся в оформлении продуктовых блоков и в колонтитулах. Использование в колонтитуле цветовой плашки навылет позволяет по срезу страниц каталога быстро найти нужный раздел.

- Для более наглядной и быстрой иллюстрации характеристик продуктов была разработана система пиктограмм, дублирующая словесное описание их ключевых свойств.

- Дизайн шмуцтитулов был построен на ярких фотографиях, поставленных на весь разворот, которые перекликаются с тематикой и цветовой маркировкой раздела. Фрагменты данных фотографий также используются в верхнем колонтитуле на протяжении всего раздела.

- Для избегания монотонности строгая схема с четырьмя продуктами на развороте разбивается разворотами, на которые выносится один ключевой продукт в сочетании с имиджевой фотографией. Для тех же целей, на полосах где возникали пустоты связанные с некратным количеством продуктов в разделе или небольшим размером продуктовых блоков также использовались фотоиллюстрации.

Состав творческой группы:

Максим Стриганов (креативный директор);
Сергей Аносов (арт-директор);
Анна Сушкова (дизайн);
Александр Князев (разработка дизайна продуктового блока).
Мария Фаенкова (верстка и пре-пресс).


3070
Максим
+27.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке