Нью-Тон показал Европу


Рекламное агентство Нью-Тон по заказу Европейской медиа группы провело в Москве имиджевую кампанию Европы Плюс, которая охватила основные светодиодные экраны столицы. Рекламные ролики транслировались в три этапа, с октября 2010 года до середины января 2011.

Нью-Тон показал Европу
В октябре героями роликов стали ведущие утреннего шоу Европы Плюс «Бригада У» и вечернего шоу «РАШ». Перед Новым годом Европа Плюс поздравила всех с Новым годом, а в январе с помощью экранов был проанонсирован запуск вещания Europa Plus TV. Основным же сообщением стал ролик «Европа Плюс - радиостанция №1 в России» с данными рейтингов.

«Для нашей кампании мы выбрали экраны, расположенные в самых оживленных точках города. Удачное размещение, причем в активный период (осень, предновогодние недели), гарантировало высокую частоту контактов с целевой аудиторией,  - отмечает директор по продвижению и связям с общественностью ЕМГ Юлия Казанская. – Мы остались довольны работой с агентством Нью-Тон. Это сотрудничество обеспечило качественный завершающий этап для масштабной рекламной кампании Европы Плюс 2010 года, посвященной двадцатилетию станции».

Характеристики рекламной кампании:
  • Количество рекламных носителей – 26 экранов.
  • География размещения – центральная часть города.

Европейская медиа группа (ЕМГ) – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя четыре национальные радиовещательные сети Европа Плюс (радио N1 в России*), Ретро FM, Радио 7, Кекс FM и радиостанцию «Свежее радио» (Москва), а также сейлз-хаус Медиа Плюс. Станции форматов ЕМГ вещают более чем в 2000 городов России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Латвии, Молдавии и Украины. Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет 34,5 миллионов слушателей. ЕМГ является дочерней компанией международного многопрофильного холдинга Lagardère (высокие технологии, электронные и печатные СМИ, книгоиздание).

Рекламное агентство "Нью-Тон" - работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте  и наружной рекламы в Москве и регионах (более 200 городов России). С 2010 года «Нью-Тон» представлено в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске.




1
2532
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 77.*.*.70 ) 21.01.2011 16:27
Очень интересная новость) Браво редакторам!