Fleishman-Hillard Vanguard обеспечивает PR-поддержку партнерской программы BP Visco и КХЛ


Fleishman-Hillard Vanguard объявляет о сотрудничестве с брендом BP Visco, в рамках которого Агентство реализует PR-кампанию по поддержке партнерского соглашения между эксклюзивным импортером моторного масла BP Visco в России ООО «Сетра Лубрикантс» и Континентальной хоккейной лигой.

В рамках хоккейного сезона 2010/2011 года бренд BP Visco будет поддерживать КХЛ и планирует реализовать ряд инициатив по продвижению хоккея, как массового зимнего вида спорта и пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков.

Леонид Кобрин, генеральный директор ООО «Сетра Лубрикантс», эксклюзивного импортера смазочных материалов BP Visco в России, отметил, что сотрудничество с КХЛ «позволит поддержать российский спорт не только на словах, но и на деле». Новый крупномасштабный проект будет включать ряд мероприятий с участием ведущих звезд Лиги. Таким образом, BP Visco стремится сделать хоккей доступным для всех жителей России.

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard:  «Мы очень рады сотрудничеству с BP Visco. Поддержка BP Visco КХЛ позволит популяризировать хоккей в разных уголках страны».

В рамках проекта агентством Fleishman-Hillard Vanguard разработаны концепции и логистика спортивных мероприятий в пяти крупных городах России. Агентство также обеспечит масштабную региональную и федеральную информационную поддержку.

BP Visco – линейка моторных масел, использующая технологию CleanGuard, препятствующую образованию отложений в двигателе и минимизирующую износ. Эксклюзивным импортером смазочных материалов BP Visco на территории России является компания ООО «Сетра Лубрикантс».

КХЛ – Континентальная хоккейная лига – крупнейшая профессиональная лига на территории Европы и Азии, объединяющая 23 команды, выступающие в России, Латвии, Казахстане и Белоруссии. С 2008 года КХЛ, владеющая правами на проведение чемпионата России по хоккею, выявляет сильнейший клуб постсоветского пространства по итогам семимесячного захватывающего хоккейного марафона. Победителем двух первых чемпионатов Континентальной хоккейной лиги и обладателем главного трофея Лиги – Кубка Гагарина – является казанский «Ак Барс».

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года  сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке  с  1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения (сайт - http://www.fhv.ru). Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью  (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС  на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.

1762
Maria
+304
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке