4 правила эффективной контекстной рекламы


Агентство интернет-маркетинга «Matik» назвало 4 правила, которые нужно соблюдать, чтобы увеличить эффективность контекстной рекламы. Соблюдая эти правила, рекламодатель поднимет стандартный уровень CTR 2 - 3 % до 8 - 10 %.

Правила были сформулированы по итогам акции «5 вопросов о контекстной рекламе», которая проходила 22 декабря 2010 – 22 января 2011.

Правило 1:
не использовать слишком общие ключевые слова и заменять их уточненными формулировками. Целесообразнее использовать среднечастотные и низкочастотные запросы, минус-слова и операторы, такие как кавычки. Например, ключевое слово «видеоролики» включает в себя такие  запросы, как «как создать»,  «скачать», «книги о» и т.д.  В результате этого создается много нецелевых показов и мало переходов.

Правило  2: указывать УТП (уникальное торговое предложение) в тексте объявления. Рекламные слова «нас рекомендуют», «безупречное качество» в наше время звучат неубедительно. В качестве УТП могут выступать: цена, скидка, дополнительные услуги, акции, подарки, срок выполнения заказа и т. д.

Правило 3: размещать объявление только в спецразмещении или на первом месте гарантированных показов (колонка справа).

Правило 4: Использовать все дополнительные возможности контекста, которые предоставляет Яндекс: визитка, указание адреса и телефона, размещение дополнительных ссылок.

Падение уровня CTR (отношение показов к кликам по объявлению) – одна из главных проблем контекстной рекламы в наше время. С каждым годом он снижается и сейчас обычный уровень не превышает 2 - 3 %. Соблюдение правил поможет его поднять.

2150
Matik
+364.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке