Рестайлинг «Домашних секретов» от брендингового агентства Wellhead


Крупнейшая в Сибири компания по производству замороженных полуфабрикатов "Сибирский гурман", занимающая лидирующие позиции на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири обновила дизайн бренда «Домашние Секреты».

«Задача была непростой: клиент хотел видеть «новый взгляд на дизайн пельменей и вареников», «чистый дизайн» и выделяемость на полке, но при этом домашний и подчеркивающий натуральность, высокое качество и традиционность продукции. Поэтому мы применили цветовое деление пачки для работы на расстоянии и «домашние» атрибуты (разделочные доски, скатерти и т. п.) для ощущения домашнего происхождения», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
 
 «Дополнительный акцент был сделан на фотореалистичное изображение продуктов:  необходимо было усилить коммуникацию натуральности, а  в варениках особенно  подчеркнуть аппетитность и обилие начинки в продукте. Просто, вкусно и аппетитно.  Подобная подача, по нашему опыту, привлекает внимание потребителя в момент выбора продукта у полки», - комментирует Александр Орлов, креативный директор Wellhead.

Маленькие пельмени обычно покупаются для детей, поэтому оформление было выбрано с учетом этого фактора: использованы игрушки и яркие цвета.
 
Клиент остался доволен проделанной агентством работой и сотрудничество Wellhead и компании Сибирский Гурман продолжается.

Рабочая группа проекта:

Сибирский Гурман

Коммерческий директор: Дмитрий Гапоненко.
Руководитель отдела продвижения: Юлия Оленич.
Бренд-менеджер категории: Светлана Королева.

Брендинговое агентство Wellhead

Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев.
Креативный директор: Александр Орлов.
Арт-директор: Ярослав Железняков.
Препресс подготовка: Петр Пореш.
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке