Термокружки

Рекрутинг


Рекрутинг - это поиск и подключение новых партнёров в свою команду. И первый вопрос для каждого новичка - "Как это сделать?"

Несколько несложных советов по рекрутингу в сетевом маркетинге:

1. Важно понять,что сетевой маркетинг и прямые продажи - это не одно и то же.

Компании, созданные для прямых продаж, учат продавать,манипулируя людьми. В сетевом маркетинге прежде всего предлагается информация о возможностях, которые даст партнёрство с какой-либо MLM компанией.

Рекрутинг в сетевом маркетинге - это поиск людей, заинтересованных в предлагаемой возможности создания бизнеса.

2. Очень важный момент в рекрутинге - не предлагать создание бизнеса всем подряд. Спонсирование является непрерывным процессом по сортировке потенциальных партнёров на три категории:
  • потребитель продукции;
  • партнёр по созданию бизнеса;
  • партнёр,нацеленный на дополнительный доход.
Не стоит пытаться переубеждать или уговаривать людей, не желающих менять свою жизнь.

Целесообразно давать необходимую информацию тем кандидатам, которые в ней заинтересованы.

3. Рекрутинг лучше начать с родственников, друзей и соседей.

Это - так называемый, "тёплый рынок". Потому что сетевой бизнес строится на доверии,а они наверняка доверяют вам. Честно скажите им, что вы узнали потрясающую возможность добиться успеха в жизни. И что искренне хотите поделиться этой возможностью с дорогими вам людьми.

4. Постоянно занимаясь рекрутингом, впоследствии выйдете на "холодный рынок" для поиска партнёров среди незнакомых людей.

Посмотрите на этот процесс вот с такой точки зрения: вы владеете информацией о возможности,способной изменить жизнь к лучшему. И по существу в ваших руках находится путь к успешности многих людей.

Очень многие энергичные и амбициозные люди, молодёжь особенно, неудовлетворены своей работой или доходами. Разговаривайте с людьми и они сами подскажут, почему вы можете предложить им эту возможность.

5. В рекрутинге одинаково важное значение имеют, как список кандидатов, так и умение приглашать их на встречи.

Потому что часто новички, не умея правильно пригласить своих кандидатов на встречу, получают отказы,принимают их на свой счёт и уходят из бизнеса, даже его не начав.

Ренди Гейдж видит причину не успешного рекрутинга в том, что большинство сетевиков применяют только один - "косвенный" подход к приглашению, такому подходу традиционно обучают сетевиков. И он не работает для 90 % кандидатов.

Ренди Гейдж советует применять и "прямой" подход — т. е. сразу задавать простой вопрос: "Что вы знаете о сетевом маркетинге?"

"Прямые" подходы эффективны, потому что все ценят искренность. В большинстве случаев ответы будут позитивными.

Но возможны и негативные ответы. Когда вам могут ответить что-то вроде: "Я слышал" или "я уже сталкивался", или "это вообще лохотрон", ну и т.д."

На самом деле, большинство людей ничего конкретного о сетевом маркетинге сказать не могут. Всё, что им известно, основано на том, что они знают кого-то, кто знает ещё кого-то, а тот говорит,что это вообще финансовая пирамида.

Но когда люди заинтересованно начинают вникать в суть сетевого маркетинга, убеждаются, что на самом деле - это отточенная десятилетиями бизнес система.

6. Использование в рекрутинге правильного подхода к приглашению.

Секрет правильного подхода к приглашению
заключается в том, что надо знать - в каких случаях какой подход эффективнее. Ренди Гейдж советует:
  • для случайных знакомых - это "косвенный" подход
  • для родственников, друзей и соседей - это "прямой" подход
Ренди Гейдж уверяет, что правильное применение подходов к приглашению значительно увеличивает количество презентаций, делает рекрутинг эффективным. Ведь если проводится много презентаций — подключается много новых партнёров в вашу команду.

2521
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке