Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийIndoorМосква → Итальянские страсти: Boomindoor реализовало кампанию в сетях ст ...

Итальянские страсти: Boomindoor реализовало кампанию в сетях студий экспресс-маникюра для табачного бренда

03.02.2011 | Indoor | Москва |
Студии экспресс-маникюра для РА Boomindoor – уже обкатанная рекламная площадка, на которой компания неоднократно проводила рекламные акции. В этот раз объектом продвижения стал табачный бренд транснациональной корпорации "Philip Morris" - Muratti.

Сигареты Muratti формата superslims принарядились и теперь выпускаются в пачках с обновленным дизайном. Новая упаковка сигарет с итальянским характером по замыслу дизайнеров должна полностью соответствовать всемирно известному кредо La Dolce Vita, которое является наследием итальянского направления в стиле и дизайне и отражает страсть и утонченность самой Италии.

Очертания новой упаковки сигарет Muratti формата superslims стали более плавными, элегантными и женственными, что не оставляет сомнений насчет того, что сигареты адресованы именно женской половине целевой аудитории этой марки.

Для коммуникации с целевой аудиторией были выбраны около 30 студий экспресс-маникюра  в Москве.

В качестве рекламных носителей для продвижения новинки были использованы столы для маникюра, забрендированные красочными стикерами, которые обеспечивали длительный контакт с каждой клиенткой студии. Для усиления эффекта были также использованы тейбл-тенты.

В Boomindoor (http://www.boomindoor.ru) любят осваивать новые indoor-площадки.

Не так давно отдельное направление по indoor-рекламе в модных магазинах было выделено в специализированное рекламное агентство  «Модная Реклама» (http://www.fashion-indoor.ru). Компания заключила договора с рядом розничных сетей модной одежды, белья, обуви, аксессуаров на размещение рекламы в примерочных,  на кассах и проведение семплингов. Новыми площадками уже заинтересовались крупные бренды по продаже парфюмерии, сотовой связи, банковских услуг. Широкие возможности в новом канале продвижения, которое предлагает РА «Модная Реклама», также увидели для себя кинопрокатчики.

Фотогалерея

Итальянские страсти: Boomindoor реализовало  кампанию в сетях студий экспресс-маникюра для табачного бренда  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...