Термокружки

Sony приглашает совершить полное погружение в 3D с помощью домашних кинотеатров

07.02.2011

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение очередного флайта рекламы домашних кинотеатров Sony в бизнес-центрах Москвы.

Цель рекламной кампании 2011 года – продвижение новых телевизоров Sony с поддержкой формата 3D.

Особенностью рекламной кампании стало три варианта креатива, размещенных одновременно в разных бизнес-центрах. Кампания прошла под слоганом «Полное погружение в 3D».

Размещение проведено по заказу агентства  Dentsu Smart.

Отметим, что в течение всего 2010 года Sony проводило достаточно яркие и запоминающиеся рекламные кампании в бизнес-центрах. Так, напомним, в течение полугода при помощи Advance Group компания проводила нестандартное размещение рекламы в лифтах, брендируя как внешнее, так и внутреннее пространство кабинок, приглашая посетителей в мир 3D-развлечений. Реклама в лифтах стала частью общей глобальной кампании по продвижению нового предложения Sony.


1667
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке