Цель рекламной кампании 2011 года – продвижение новых телевизоров Sony с поддержкой формата 3D.
Особенностью рекламной кампании стало три варианта креатива, размещенных одновременно в разных бизнес-центрах. Кампания прошла под слоганом «Полное погружение в 3D».
Размещение проведено по заказу агентства Dentsu Smart.
Отметим, что в течение всего 2010 года Sony проводило достаточно яркие и запоминающиеся рекламные кампании в бизнес-центрах. Так, напомним, в течение полугода при помощи Advance Group компания проводила нестандартное размещение рекламы в лифтах, брендируя как внешнее, так и внутреннее пространство кабинок, приглашая посетителей в мир 3D-развлечений. Реклама в лифтах стала частью общей глобальной кампании по продвижению нового предложения Sony.
Особенностью рекламной кампании стало три варианта креатива, размещенных одновременно в разных бизнес-центрах. Кампания прошла под слоганом «Полное погружение в 3D».
Размещение проведено по заказу агентства Dentsu Smart.
Отметим, что в течение всего 2010 года Sony проводило достаточно яркие и запоминающиеся рекламные кампании в бизнес-центрах. Так, напомним, в течение полугода при помощи Advance Group компания проводила нестандартное размещение рекламы в лифтах, брендируя как внешнее, так и внутреннее пространство кабинок, приглашая посетителей в мир 3D-развлечений. Реклама в лифтах стала частью общей глобальной кампании по продвижению нового предложения Sony.