Термокружки

Российские типографии пополняют свои портфели заказов и рынок digital обрел четкие формы


От чего зависит выбор объекта PR-активности.

Читайте в рубрике «PR-анализ» НСМИ №02/3:  корпоративная кризисная PR-активность имеет свои особенности. Она может быть связана не только с общим экономическим кризисом, которому подвержены все экономики мира, но и с изменениями в той отрасли, в которой работает корпорация, или со спросом на корпоративную продукцию, или с ростом издержек непосредственно на предприятии. При этом PR-активность может иметь различных адресатов. В период острого финансового кризиса, например, корпорации прилагали много усилий, чтобы сформировать общественное мнение, лояльное предоставлению государственной помощи. PR-активность, направленная на инвесторов, всегда ориентирована на то, чтобы создать благоприятное впечатление о перспективах вложения денег. Широкая общественность чаще других становится объектом PR-деятельности, потому что при благоприятном общественном мнении легче продавать товары и услуги, привлекать финансовые средства, добиваться помощи государства. НСМИ обратился за комментариями экспертов, на основе деятельности таких компаний как Роснано, Аэрофлот, компании банковского сектора. Подробнее об этом читайте в НСМИ №02/3.

Рубрика «Печатные СМИ»:  международный медиахолдинг Bauer Media Group доверил печать пакета своих изданий Полиграфическому комплексу «Пушкинская площадь». В начале 2011 года Bauer Media Group — один из крупнейших издательских домов Европы — разместил в ПКПП печать шести журналов общим тиражем более 2 млн экземпляров. В частности, теперь в ПКПП будут печататься журналы «Звезды и советы» и «Тайны звезд», «Целебник» и пакет эзотерических изданий из трех газет — «Оракул», «Предсказание оракула» и «Ступени оракула».

Другой  лидер печатного рынка — «Первый полиграфический комбинат» (ППК) — в 2010 году заполучил только вышедшие на рынок издания «Первое, Второе, Третье» (ИД «Вокруг света»), «Mamas&Papas», S-Magazin (корпжурнал для Savage), «Yes!Hits», , «Весь Экстрим» — (ИД «Весь Экстрим»), «Женские письма» — (ИД «Попутчик-Медиа»). В целом, количество изданий, печатаемых на базе ППК, в 2010 году увеличилось на 20%. Сейчас типография сотрудничает с 50 ИД. Генеральный директор ППК Дмитрий Дементьев рассказал НСМИ об основных тенденциях на рынке печати. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.

Рубрика «Интервью» НСМИ №02/03: в этот раз собеседником НСМИ стал генеральный директор агентства «Айлав» Олег Жданов. «Айлав» позиционирует себя как независимый инновационный digital-production, который реализует полномасштабные, комплексные, интегрированные digital-решения на основе собственных производственных мощностей. Главная задача агентства — помочь ведущим компаниям выстроить понятные и содержательные коммуникации с целевой аудиторией в интерактивных медиасредах. Задачи у агентства амбициозные, и под стать им — позиция генерального директора Олега Жданова.

Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ!

Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ.

1691
Daria
+119
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке