Термокружки

Присмотрим за Вашей известностью

09.02.2011

9 февраля 2011 года Аркадий Матковский и Валентина Катаева стали партнерами в новом проекте на рынке PR-услуг - Коммуникационном агентстве «Чайка».

По словам Аркадия Матковского: «Партнерство с Валентиной Катаевой и  сочетание двух наших опытов позволит агентству предложить рынку пиар-услуги высшего качества. Мы знаем изнутри, насколько  эффективно построенная коммуникационная стратегия способна влиять на бизнес, поэтому мы разрабатываем и реализуем коммуникационные проекты, которые гарантируют результат и успех».

Коммуникационное агентство «Чайка» существует с 2007 г. Основной компетенцией агентства является коммуникационный консалтинг, разработка медиа-стратегии и PR первых лиц компаний.

Партнеры агентства имеют суммарный опыт работы в пиаре 25 лет. При их участии реализовано более 200 проектов.

Ключевой особенность агентства является то, что партнеры представляют обе стороны пиар-бизнеса – Аркадий Матковский  имеет 15 летний  опыт работы  как заказчик услуг со стороны корпоративного клиента в качестве вице-президента по связям с общественностью в ЗАО «Компания Транстелеком», руководителя пиар-подразделений Газпромбанка и Центрального Банка Российской Федерации.

Валентина более 10 лет занимала руководящие позиции в крупнейших российских пиар-агентствах, среди которых коммуникационная группа Insiders, где она занимала должность  Генерального директор в 2005-2007 гг. 

Матковский Аркадий Игоревич - Генеральный директор коммуникационного агентства «Чайка», Вице-президент IABC/Russia – руководитель комитета по образованию.

Родился 17 июля 1970 г.

Аркадий Матковскй окончил Отделение политической экономии Экономического факультета Томского государственного университета, а также London School of Public Relations и MBA программу «Политические и бизнес коммуникации» ГУ ВШЭ.

Работал начальником Отдела информации АБ «Газпромбанк», начальником Отдела массовых коммуникаций и анализа информационной обстановки Центрального банка Российской Федерации. С 2003 г. - Вице-президент - руководитель Департамента по связям с общественностью ЗАО «Компания ТрансТелеКом». C 2011 г. – генеральный директор коммуникационного агентства «Чайка».

Аркадий Матковский лауреат национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2005» в номинации «Связи с общественностью», победитель конкурса «Серебряный камертон» за лучшую работу службы по связям общественностью по итогам 2004 г.; Главный редактор корпоративного журнала «Сеть ТТК» - победителя Ежегодной Всероссийской премии корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа года – 2007» в номинации «Телекоммуникационная отрасль».

В 2008-2009 гг. по итогам рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров" Ассоциации менеджеров России (АМР) вошел в ТОП-5 наиболее профессиональных директоров по общественным и корпоративным отношениям страны.

С 2011 г. Вице-президент IABC/Russia, руководитель комитета по образованию.

Среди реализованных PR-проектов отмечает международную коммуникационную программу поддержки строительства подводной кабельной системы связи Сахалин-Хоккайдо компаний ТТК (Россия) и NTT Communications (Япония),  коммуникационную программу в ходе ребрендинга ЗАО “Компании Транстелеком”, реализацию благотворительной программы «Детские сердца».

Валентина Анатольевна Катаева (Лысикова) – партнер Коммуникационного агентства «Чайка».

Родилась 29 декабря 1976 г.

Валентина Катаева c отличием окончила Факультет информатики и систем управления Московского Государственного Технического  Университета  им. Н. Э. Баумана (МГТУ).

Валентина Катаева более 10 лет занимает руководящие позиции в крупнейших российских пиар-агентствах, среди которых коммуникационная группа Insiders - генеральный директор в 2005-2007 гг., агентство "Михайлов и партнеры", агентство PRP Weber Shandwick. 

Более 5 лет Валентина является практикующим бизнес-тренером, специализируясь в области эффективных коммуникаций и взаимодействия с прессой.

Ведет авторские тренинги «Технология публичных выступлений», «Антикризисный PR» в Русской школе управления.

Среди реализованных PR-проектов отмечает организацию конференции CiscoExpo-2000,  роуд-шоу для компании Xerox, коммуникационную программу для компании Alcatel, информационную программу в ходе визита Майкла Тайсона в Москву, программу информационной поддержки американского автопрома в России.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке