Braun обещает безупречный вид в течение всего дня

09.02.2011

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил праздничное размещение рекламы BRAUN в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение осуществлено по заказу агентства MediaCom.

Цель кампании – увеличение продаж новой бритвы BRAUN Series 7 в преддверии Дня защитника отечества 23 февраля.

Производитель делает акцент на инновационной технологии Sonic, которая обеспечивает 10,000 микровибраций, помогающих при каждом движении захватить больше волосков для тщательного и комфортного бритья. Сильными сторонами продукта также являются тройная бритвенная система, плавающая в 4-х направлениях бреющая головка и дополнительные режимы бережного и интенсивного бритья для различных участков лица.

Кампания проходит под слоганом «Безупречный вид в течение всего дня». Advance Group обеспечил размещение на лайтбоксах.

На сегодняшний день Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более  1700 рекламных конструкций  разных  форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи).

Официальный сайт компании: http://www.advancegroup.ru/.


1495
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке