С конца 2010г. со стороны многих издательских домов и редакций началось плановое повышение отпускных цен.
В данный момент процесс повышения продолжается. Повышения отпускных цен в среднем составляет 11 % (колеблется в пределах от 5 % до 20 %).
Начиная с декабря 2010г. повышение цен произвели такие издательские дома и редакции как Бурда, Аксель Шпрингер Раша, Юнайтед Пресс, Фэшн Пресс, Эдипресс-Конлига, Комсомольская правда, ТДС, ТД За рулем, Агентство МК, Мир Новостей, Ровесник, ОСП-Курьер и многие другие. В целом в сегменте федеральных изданий цены увеличены на 20 % наименований.
Только за последний месяц цены были увеличены почти на 50 изданий, не считая спец.выпусков и приложений.
Рост отпускных издательских цен на периодику корреспондируется распространителями на розничные цены, т. е. в среднем увеличение составляет 11 % .
Рост цен на периодику со стороны издателей вызван необходимостью компенсировать снижающуюся доходность бизнеса, связанную с ростом затрат на производство изданий.
В марте и апреле, по оценкам участников рынка, ожидается дальнейшее повышение отпускных цен издателей на периодическую печатную продукцию.
В данный момент процесс повышения продолжается. Повышения отпускных цен в среднем составляет 11 % (колеблется в пределах от 5 % до 20 %).
Начиная с декабря 2010г. повышение цен произвели такие издательские дома и редакции как Бурда, Аксель Шпрингер Раша, Юнайтед Пресс, Фэшн Пресс, Эдипресс-Конлига, Комсомольская правда, ТДС, ТД За рулем, Агентство МК, Мир Новостей, Ровесник, ОСП-Курьер и многие другие. В целом в сегменте федеральных изданий цены увеличены на 20 % наименований.
Только за последний месяц цены были увеличены почти на 50 изданий, не считая спец.выпусков и приложений.
Рост отпускных издательских цен на периодику корреспондируется распространителями на розничные цены, т. е. в среднем увеличение составляет 11 % .
Рост цен на периодику со стороны издателей вызван необходимостью компенсировать снижающуюся доходность бизнеса, связанную с ростом затрат на производство изданий.
В марте и апреле, по оценкам участников рынка, ожидается дальнейшее повышение отпускных цен издателей на периодическую печатную продукцию.