Новый сервис Media SM: планирование рекламных кампаний переносится в интернет


В феврале 2011 года компания «Старт Маркетинг» запустила пилотную версию онлайн-проекта «Media SM», объединившего в себе функции национального сервиса размещения рекламы на телевидении.

Одной из основных трудностей, с которой сталкивается рекламодатель сегодня, является огромное количество посредников, с которыми приходится взаимодействовать при размещении рекламы на телевидении. В случае если география кампании включает несколько регионов, это становится причиной существенных временных затрат. К тому же взаимодействие с посредниками предполагает увеличение стоимости рекламы.

Решением этой проблемы послужило создание специального сервиса для рекламодателей, своего рода системы одного окна, через которое осуществлялся бы прием рекламы во всех регионах России. География размещения включает все федеральные округа: Центральный, Северо-Западный, Южный, Северо-Кавказский, Приволжский, Уральский, Сибирский, Дальневосточный

«Media SM» является связующим звеном между прямым рекламодателем и российскими телеканалами. Сервис позволяет в кратчайшие сроки и на выгодных условиях заключить договор о размещении рекламы. При этом руководители и профильные менеджеры могут бесплатно планировать медиаактивность своего предприятия на специальном сайте, определяя желаемую стоимость, продолжительность и регионы рекламной кампании.

Странички «Media SM» содержат детальную информацию о телеканалах, имеющих региональные рекламные блоки, включая географию вещания, структуру аудитории, наиболее популярные передачи.

Для удобства рекламодателей создатели сервиса обеспечили возможность интеллектуального подбора каналов, осуществляемого сервисом «Media SM» с учетом характеристик целевой аудитории. Чтобы сервис рекомендовал определенные каналы для проведения рекламной кампании, рекламодателю необходимо ввести исходные параметры целевой аудитории, включая возраст, пол, социально-профессиональный статус, доход, психографические характеристики.

По желанию рекламодателя, к списку рекомендаций он может добавить другие каналы, после чего забронировать рекламное время в региональном или федеральном ТВ-эфире.

Пользователь сервиса «Media SM» может заказать размещение рекламы как по готовому медиаплану, так и без него. В этом случае составлением медиаплана займутся специалисты «Media SM», учитывающие при планировании как пожелания клиента, так и общепринятые критерии эффективности рекламной коммуникации.

«Media SM» является бесплатным сервисом планирования рекламных кампаний. Все его функции становятся доступны рекламодателям в полном объеме при посещении сайта. «Media SM» также является флагманским продуктом одноименного медийного агентства, входящего в структуру маркетинговой компании «Старт Маркетинг».

Источник: Старт Маркетинг



1359
s_marketolog
+105.6
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке