«Кэтсбург 2011» - новый проект в сфере зообизнеса и семейного досуга, рассчитанный как на профессиональных заводчиков, так и на любителей домашних питомцев. Мероприятие под знаком года кота предлагает праздничную программу для взрослых и детей.
По словам руководителя отдела рекламы компании «Супрэмо» Екатерины Никифоровой: для реализации рекламной концепции используется яркие и позитивные дизайнерские решения.
Главные задачи рекламной кампании – оповестить о событии, вызвать ассоциации выставки с праздничным событием у жителей города.
Рекламная программа, подобранная совместно с агентством «Нью-Тон», создавалась с учетом образа жизни и предпочтений широкой потенциальной аудитории выставки. Предполагаемое количество посетителей мероприятия 12-15 тысяч человек.
Характеристики рекламной кампании
Рекламные носители: транспаранты-перетяжки, стикеры в метро 30х40, 35х15, газета Metro-Москва, радио Юмор FM.
Срок рекламной кампании: с 1 февраля по 6 марта 2011 года
Компания «Супрэмо», основанная в 2003 году, начинала как эксклюзивный дистрибьютор американских наполнителей Fresh Step и Ever Clean. Приобретя значительный опыт в распространении и продвижении премиальных товаров на российском рынке, компания расширила сферу своей деятельности. Сегодня «Супрэмо» - это один из крупных дистрибьюторов России, работающий со многими основными компаниями страны.
«Нью-Тон» предоставляет услуги по размещению indoor-рекламы, рекламы в метро, в прессе, радио, рекламы в Интернете (контекстная и баннерная реклама).
По словам руководителя отдела рекламы компании «Супрэмо» Екатерины Никифоровой: для реализации рекламной концепции используется яркие и позитивные дизайнерские решения.
Главные задачи рекламной кампании – оповестить о событии, вызвать ассоциации выставки с праздничным событием у жителей города.
Рекламная программа, подобранная совместно с агентством «Нью-Тон», создавалась с учетом образа жизни и предпочтений широкой потенциальной аудитории выставки. Предполагаемое количество посетителей мероприятия 12-15 тысяч человек.
Характеристики рекламной кампании
Рекламные носители: транспаранты-перетяжки, стикеры в метро 30х40, 35х15, газета Metro-Москва, радио Юмор FM.
Срок рекламной кампании: с 1 февраля по 6 марта 2011 года
Компания «Супрэмо», основанная в 2003 году, начинала как эксклюзивный дистрибьютор американских наполнителей Fresh Step и Ever Clean. Приобретя значительный опыт в распространении и продвижении премиальных товаров на российском рынке, компания расширила сферу своей деятельности. Сегодня «Супрэмо» - это один из крупных дистрибьюторов России, работающий со многими основными компаниями страны.
«Нью-Тон» предоставляет услуги по размещению indoor-рекламы, рекламы в метро, в прессе, радио, рекламы в Интернете (контекстная и баннерная реклама).