Grape и YouScan: стратегическое партнерство


Агентство Grape выбрало YouScan в качестве основного решения для мониторинга социальных медиа, о чем компании сообщили на прошедшей в Москве конференции i-COMference.

Система YouScan была выбрана из нескольких конкурирующих решений в результате многомесячного тестирования и анализа.

YouScan обеспечивает мониторинг блогов, форумов и социальных сетей в удобном аналитическом интерфейсе с разнообразными отчетами и возможностью экспорта данных. Система работает с начала 2010 года, среди пользователей YouScan B2C бренды, такие как Procter &Gamble, Yota, Аэрофлот, Indesit, Ahmand Tea, а также международные и российские исследовательские, маркетинговые и цифровые агентства.

Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа Grape, cказал на конференции: "Вместе с партнером Grape YouScan мы решили уйти от простого мониторинга в социальных медиа к проактивной позиции". Действительно, пассивно анализировать отчеты о том, что происходит в социальных медиа - становится прошедшим этапом для многих брендов, которые все чаще хотят "держать руку на пульсе" и быстро реагировать на упоминания, самостоятельно или с помощью своего агентства.



2160
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :