Термокружки

2 GIS goes to Санкт-Петербург


В марте Восход-Медиа начал кампанию по выводу на рынок Санкт-Петербурга электронного справочника 2 ГИС.

С помощью этой бесплатной программы можно с легкостью ориентироваться в 80 городах России и Украины, быстро находить нужные телефоны и адреса, информацию о компаниях и услугах.

За два месяца рекламной кампании в Санкт-Петербурге необходимо привлечь сотни тысяч новых пользователей. При этом конкурентность рынка высока: Яндекс. Карты, Google Карты, Карта – 812.

Общее количество пользователей ДубльГИС по России сейчас превышает 7 200 000 человек. В «Восходе» уверены, что жители Санкт-Петербурга оценят возможности 2 ГИС. Стоит только попробовать. А для этого специалисты агентства постарались:
  • Разработали понятную коммуникацию.
  • Провели детальный анализ медиа-рынка северной столицы.
  • Рассчитали эффективный медиа-план.
  • И оперативно разместили рекламные материалы по плану.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке