Термокружки

Сезон охоты


Привлечение новых клиентов - очередная тема журнала "Креативный директор".

Профессиональный номер для охотников... на нового клиента

Исходные данные:
заказчик — птица ценная, редкая и гордая: дрессировке не поддается, на лесть не отзывается, в случае чего — может клюнуть по репутации. Любит внимание, качественный сервис и скорость реакции. В случае хорошего обращения может озолотить. Дружба с ним — мечта любого уважающего себя агентства.

Итак, задача: найти и приручить.

Решение:
открываем сезон охоты.

Как обнаружить

Изучаем места обитания, для чего используем различные способы поиска: сарафанное радио, рекомендации, знакомства на бизнес-тренингах и выставках, нетворкинг, поддержка собственного сайта, участие в тендерах, прямые продажи, реклама, пиар и др. Оцениваем плюсы и минусы методов, слушаем советы «бывалых», раздаем визитки. В случае обнаружения заказчика — начинаем присматриваться и изучать.

Как приманить

Придумываем способ — как понравиться клиенту, для чего учимся говорить на его языке, отвечаем для себя на вопрос — можем ли помочь решить проблемы заказчика (и если да — то как?), просим бриф, подробно разрабатываем план по проведению первой встречи и презентации, решаем вопрос о ценообразовании, избегаем ошибок в коммуникации. В общем, делаем все, чтобы он нас полюбил. При этом ведем себя на равных.

Как приручить


Доказываем собственный профессионализм: грамотно и в срок сдаем проект, не нарушая цепочку «заказчик — аккаунт-менеджер — дизайнер/копирайтер», параллельно исследуем опыт и практику других агентств, продолжаем учить язык клиента. Периодически угощаем его новыми лакомствами. Подробнее о приручении клиента — во втором номере КД.

Также в номере:

  • Доверие партнеров — залог успешного эксперимента
  • Продвижение рекламных технологий ближайшего будущего
  • Разработка концепции клуба-ресторана и контроль ее воплощения
  • Корпоративная система оценки сотрудников рекламного агентства
  • «Внутрикорпоративная» часть проект-менеджмента
  • Корпоративная статистика экономит время и деньги
  • От каких неприятностей страхуют разделы и пункты контракта

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке