9 признаков качественной работы с соцсетями


Специалисты по SMM агентства Matik перечислили 10 ключевых признаков качественной работы с Facebook, Вконтакте и Одноклассниках. Перечень можно использовать в качестве чек-листа для оценки, все ли правильно делается для продвижения компании в соцсетях.

Специалисты по SMM агентства Matik перечислили 10 ключевых признаков качественной работы с Facebook, Вконтакте и Одноклассниках. Перечень можно использовать в качестве чек-листа для оценки, все ли правильно делается для продвижения компании в соцсетях.

  1. Наличие официальных групп компании или бренда. Продвижение в сетях рекламой или персональными сообщениями без наличия собственной группы нецелесообразно.
  2. Наличие ссылок на группы на официальном сайте компании.
  3. Частое обновление контента в группах. Не реже 3-х раз в неделю.
  4. Разнообразие содержания и форматов контента: новости, обзоры, полезная информация, советы, фото, видео, опросы и так далее. Нельзя ограничиваться только официальными новостями фирмы.
  5. Растущее количество подписчиков.
  6. Активность аудитории: наличие комментариев, «лайков».
  7. Оперативная модерация, удаление спама.
  8. Проведение периодических рекламных кампаний для продвижения групп.
  9. Наличие переходов на сайт компании из социальных сетей.

Обычно компании ставят перед собой задачи привлечь новых клиентов и расширить продажи с помощью соцсетей. Другая популярная задача SMM – построение бренда или репутации компании. Однако любая задача подразумевает наличие всех 9-ти признаков качественной работы с соцсетями.


921
Matik
+364.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке