Максимальный рост цен ожидается в таких отраслях как: телекоммуникации (отмечают 70 % экспертов), недвижимость (58 %), фармацевтика (50 %), FMCG (45 %).
Прогнозы российских экспертов соответствуют тенденциям, наблюдаемым в мире. По данным Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) рост на рынке PR услуг прогнозируют 83 % экспертов.
«Рост стоимости PR услуг в этом году обусловлен рядом причин, среди которых возобновление маркетинговых активностей международных компаний и, как следствие, восстановление рынка труда, рост цен на услуги поставщиков и подрядчиков, инфляционная индексация, – комментирует Владимир Виноградов, руководитель рабочей группы по ценообразованию АКОС, президент Pro-Vision Group. – Результаты анализа деятельности ведущих игроков отрасли подтверждают, что российская экономика постепенно выходит из кризиса».
По мнению экспертов АКОС, в последние несколько лет произошла систематизация рынка PR услуг. Рынок стал более прозрачным и эффективным. Проводятся более профессиональные тендеры, агентства переходят на почасовые ставки. Компании готовы платить больше за профессионализм PR агентств, что соответствует тенденциям, наблюдаемым на глобальном рынке связей с общественностью.
Прогнозы российских экспертов соответствуют тенденциям, наблюдаемым в мире. По данным Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) рост на рынке PR услуг прогнозируют 83 % экспертов.
«Рост стоимости PR услуг в этом году обусловлен рядом причин, среди которых возобновление маркетинговых активностей международных компаний и, как следствие, восстановление рынка труда, рост цен на услуги поставщиков и подрядчиков, инфляционная индексация, – комментирует Владимир Виноградов, руководитель рабочей группы по ценообразованию АКОС, президент Pro-Vision Group. – Результаты анализа деятельности ведущих игроков отрасли подтверждают, что российская экономика постепенно выходит из кризиса».
По мнению экспертов АКОС, в последние несколько лет произошла систематизация рынка PR услуг. Рынок стал более прозрачным и эффективным. Проводятся более профессиональные тендеры, агентства переходят на почасовые ставки. Компании готовы платить больше за профессионализм PR агентств, что соответствует тенденциям, наблюдаемым на глобальном рынке связей с общественностью.