Компания Камелот открыла собственный сервис контекстной рекламы в Воронеже


21 марта 2011 года стартовал онлайн-сервис размещения контекстной рекламы на одной из самых популярных интернет-площадок Воронежа.

Компания Камелот, владелец двух региональных рекламных изданий, представила Камелот Контекст (http://context.cmlt.ru) - онлайн-сервис полного цикла размещения контекстной рекламы на сайте cmlt.ru.

Cmlt.ru объединяет содержание оффлайн-изданий компании и оснащен целым рядом дополнительных инструментов (гибкий поиск, история объявлений, добавление файлов и т. д.)

При этом основные принципы, которым компания Камелот следует уже 16 лет (актуальность, оперативность и полнота информации), позволяют ей занимать лидирующие позиции среди рекламных СМИ региона не только в оффлайне, но и в интернет-пространстве. По данным независимой статистики ежедневная аудитория cmlt.ru составляет 20 - 25 тысяч уникальных посетителей, большая часть которых - это люди, настроенные на поиск товаров и услуг.

В сервисе Камелот Контекст реализовано собственное видение компании региональной контекстной рекламы. При том, что главным элементом остается размещение контекстных объявлений на приоритетных местах тематических страниц и рядом с результатами поиска на cmlt.ru, ценообразование имеет отличия от традиционных схем, принятых в традиционных системах контекстной рекламы.

Например, оплата размещения объявлений в Камелот Контексте происходит не за клики, а за периоды показов, а аукционный принцип распределения мест в рекламном блоке заменен гарантированной публикацией объявления на месте не ниже купленного.

Такая схема, по мнению авторов проекта, более прозрачна, отвечает реалиям воронежского рынка и делает инструмент размещения контекстной рекламы более доступным и эффективным средством обращения к региональной аудитории.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :