Metro укрепляет лидирующие позиции среди печатных СМИ в Петербурге


По данным TNS Петербург, NRS 2011/1, средняя аудитория одного номера (AIR) газеты Metro- Петербург выросла на 8,4% по отношению к предыдущей волне (2010/4) и составила 708 100 человек.

По данным TNS Петербург, NRS 2011/1, средняя аудитория одного номера (AIR) газеты Metro- Петербург выросла на 8,4% по отношению к предыдущей волне (2010/4) и составила 708 100 человек.
За исключением газеты Metro, у всех изданий, входящих в десятку лидеров по читаемости в Петербурге, произошло снижение средней аудитории одного номера. Это снижение составило от 0,1% у «Панорамы ТВ» до 11% у газеты «Мой район». Это позволило газете Metro стать вторым по размеру аудитории изданием Санкт-Петербурга среди всей прессы, уступая лишь телегиду «Панорама ТВ».

Рост аудитории способствовал тому, что Metro еще более упрочило лидерство на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга. Так, по данным TNS Media Intelligence, в феврале 2011 года доля Metro на рынке выросла на 6,3 процентных пункта по сравнению с февралем прошлого года и составила 26%. Metro более чем в 2 раза опережает по доле рынка своего ближайшего конкурента — телегид «Панораму ТВ».
Телегид Metro TV также входит в десятку крупнейших рекламоносителей на рынке рекламы в прессе Петербурга. Его доля составила 2,7 процента. Совокупная доля трех изданий Metro, издаваемых в Петербурге, — Metro, Metro TV и Metro Beauty — составила 29,4% от рынка.
«Постоянные инвестиции в качество контента, распространения, расширение рекламных возможностей ведут к постоянному укреплению лидирующих позиций наших изданий как среди читателей, так и среди рекламодателей, — говорит Александр Сиротин, заместитель директора по маркетингу Metro-Петербург. — Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Этой весной мы подготовили массу интересных проектов, например, выпуск специальных приложений: «Доктор Metro», посвященного медицине, «Metro ЕСТЬ!» — кулинарии и ресторанам, «Metro AUTO» - вкладки для автолюбителей. Помимо этого, мы запустили в Metro новые рубрики «Зоо» для любителей животных, «High-tech» и возобновили рубрику «Загород». Не сомневаюсь, что все новинки придутся по душе как читателям, так и рекламодателям».

1Источник: TNS Gallup Media, NRS Петербург, сентябрь 2010 – февраль 2011
2 Источник: TNS Media Intelligence, данные рассчитаны на основании действующих прайс-листов изданий, без учета скидок, надбавок и налогов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке