Медиа-холдинг «Пронто-Москва» запустил журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в Ульяновске, Пензе и Тольятти


Издательский проект в сегменте «Строительство и ремонт» Медиа-холдинга «Пронто-Москва» стремительно захватывает регионы. На настоящий момент журнал выходит уже в 30 городах России и стран СНГ.

Медиа-холдинг «Пронто-Москва» запустил журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в Ульяновске, Пензе и Тольятти
Первые номера журналов стартовали с представительным пулом рекламодателей. Начальный тираж издания: 7500 экз. в Ульяновске, 7500 экз. в Пензе и 5000 экз. в Тольятти. Совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» составляет 235 000 экземпляров.

«Пронто-Москва» является родоначальником классифайд-изданий в России и, пожалуй, самым опытным игроком на рынке рекламно-информационных изданий, — говорит директор по региональному развитию ООО «Пронто-Москва» Дмитрий Дунаев, — мы заслуженно пользуемся доверием рекламодателей и читателей, что позволяет нам успешно запускать новые проекты. Естественно, стартапы мы проводим в наиболее привлекательных регионах, обладающих достаточной емкостью в строительном сегменте. Мы рассчитываем, что рост наших проектов опередит рынок, и мы сможем потеснить конкурентов».

Журналы предлагают рекламодателям комплексные пакеты — одновременное размещение в журнале «Всё: строительство, ремонт, дизайн», в газете «Из рук в руки» и на сайте IRR.ru.

Во всех регионах присутствия журнал распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т. д.

Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями журнала являются, как частные лица, так и специалисты в области ремонта и благоустройства.

Рубрики журнала охватывают  информацию обо  всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от черновых материалов до предметов интерьера. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.

О компании. Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий.

В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru.

На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.



2718
Yaroslav
+38
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :