Consumer Electronics Show – одно из главных событий в мире потребительской электроники, на котором компании демонстрируют свои последние достижения и разработки, задают тренды развития индустрии. Lenovo не исключение.
В 2011 году компания продемонстрировала не только обновления линеек ноутбуков IdeaPad и ThinkPad, настольных компьютеров IdeaCentre и ThinkCentre, но и показала ряд новых продуктов и технологий, не имеющих аналогов на рынке. К примеру, уникальный гибридный ноутбук IdeaPad U1 и планшет LePad, работающие по принципу "два-в-одном", предлагают потребителям абсолютно новый подход к работе, а программа оптимизации Enhanced Experience 2.0 обеспечивает более быстрый запуск и выключение ПК, работающих на базе ОС Windows 7.
Lenovo – международная технологическая компания, образованная в результате приобретения компанией Lenovo Group подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM. Являясь одним из мировых лидеров на IT-рынке, Lenovo разрабатывает, производит и продает передовые, надежные и высококачественные персональные компьютеры, которые предоставляют в распоряжение потребителей во всем мире механизмы, помогающие им быть продуктивнее и конкурентоспособнее.
PR поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.
Компания Lenovo является четвертым в мире производителем персональных компьютеров и самым быстрорастущей компанией в первой пятерке. Компания продает свою продукцию более чем в 160 странах мира.
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС).
В 2011 году компания продемонстрировала не только обновления линеек ноутбуков IdeaPad и ThinkPad, настольных компьютеров IdeaCentre и ThinkCentre, но и показала ряд новых продуктов и технологий, не имеющих аналогов на рынке. К примеру, уникальный гибридный ноутбук IdeaPad U1 и планшет LePad, работающие по принципу "два-в-одном", предлагают потребителям абсолютно новый подход к работе, а программа оптимизации Enhanced Experience 2.0 обеспечивает более быстрый запуск и выключение ПК, работающих на базе ОС Windows 7.
Lenovo – международная технологическая компания, образованная в результате приобретения компанией Lenovo Group подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM. Являясь одним из мировых лидеров на IT-рынке, Lenovo разрабатывает, производит и продает передовые, надежные и высококачественные персональные компьютеры, которые предоставляют в распоряжение потребителей во всем мире механизмы, помогающие им быть продуктивнее и конкурентоспособнее.
PR поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.
Компания Lenovo является четвертым в мире производителем персональных компьютеров и самым быстрорастущей компанией в первой пятерке. Компания продает свою продукцию более чем в 160 странах мира.
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС).