Все улетели с «Трансаэро»


Обновив во вторник в очередной раз новости от своих групп "ВКонтакте", многие пользователи были удивлены - сразу у нескольких своих групп они обнаружили аватарки с логотипом «Трансаэро».

Обновив во вторник в очередной раз новости от своих групп Вконтакте, многие пользователи были удивлены - сразу у нескольких своих групп они обнаружили аватарки с логотипом «Трансаэро».
 
Это авиакомпания «Трансаэро» начала уникальную акцию «ВСЕ УЛЕТЕЛИ С ТРАНСАЭРО», преследуя цель сообщить как можно большему количеству пользователей об открытии своего официального сообщества в социальной сети и распродаже билетов по специальным выгодным промо тарифам.
 
Сеть маршрутов «Трансаэро», которых у нее более 100 по всему миру, пополнилась тремя новыми глобальными: Facebook, Twitter и ВКонтакте. Особенно активно развернулось официальное сообщество «Трансаэро» ВКонтакте - http://vkontakte.ru/transaero, закрывшее акцией «ВСЕ УЛЕТЕЛИ С ТРАНСАЭРО» 12 ТОП-групп Вконтакте.
 
«Уже около полугода я являюсь активным пользователем одной из социальных сетей, - заявила Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова, - мой собственный опыт убеждает меня в том, что эта новая для «Трансаэро» сфера общения открывает широкие возможности прямого открытого диалога с теми, кому интересны мы и кто интересен нам. Я сама буду непосредственно участвовать в жизни наших сообществ и готова не только получать любые конструктивные предложения и замечания от пользователей, но и учитывать их в работе».
 
Поддержкой сообществ занимается Grape.

Отправить сообщение

1553