Потребительские предпочтения пользователей карт для оплаты в Интернете


«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало и провело маркетинговое исследование для нового продукта от АО «RD BANK» - карточки для оплаты товаров и услуг в сети Интернет.

В ходе исследования был проведен ряд фокус-групп среди потенциальных пользователей платежной карты.

Целью опросов было тестирование инновационного способа оплаты товаров и услуг в Интернет, а также основных  параметров и характеристик нового продукта; оценена его привлекательность для целевой аудитории, проанализировано восприятие интерфейса, доверие к данному продукту, готовность к покупке,  обсуждены сравнительные достоинства и недостатки различных способов  оплаты в Интернет.

В результате исследования были определены основные практики и приоритеты представителей целевой аудитории, предпочтения при выборе способа оплаты в сети Интернет, а также референтные группы источники информирования.

Кроме того, участники фокус-групп оценили предложенные компанией-разработчиком названия карточек. Тестирование названий осуществлялось с использованием эксклюзивной методики «Бюро Маркетинговых Технологий» «EMO-test».

Результаты исследования использованы специалистами АО «RD BANK» для усовершенствования продукта перед его выведением на рынок.

Бюро Маркетинговых Технологий – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 11  лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Наша специализация – Креативный Маркетинг. Мы понимаем рекламу как индустрию и реальный сектор экономики, а не место «художественного творчества непререкаемых гуру».



868
Evgenia
+55.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN